Введите ПИН-код

Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Информация об услуге
Подача заявления

Информация

Лицензированию подлежит деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Категория заявителей

  1. Юридические лица;
  2. Индивидуальные предприниматели.

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:
  1. Через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
  2. Через МФЦ.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Министерство экономики Республики Татарстан

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Получение лицензии - 30 рабочих дней;
  2. Переоформление лицензии в связи с внесением дополнений и изменений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах, составляющих лицензируемый вид деятельности - 30 рабочих дней;
  3. Переоформление лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, изменения адреса места нахождения юридического адреса, изменения перечня выполняемых работ, прекращения деятельности по одному или нескольким адресам мест осуществлениядеятельности, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения места жительства, изменения имени, фамилии, отчества индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверящего личность - 9 рабочих дней;
  4. Прекращение действия лицензии - 5 рабочих дней;
  5. Получение выписки из реестра лицензий - 3 рабочих дня;
  6. При отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии Министерство вручает уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензиив течение 3 рабочих дней.

Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)

Для получения лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:
  1. Заявление о получении лицензии;
  2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
  3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
  4. Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
  5. Копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
  6. Опись прилагаемых докуметов.
Для переоформления лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в связи с внесением дополнений и изменений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах, составляющих лицензируемый вид деятельности:
  1. Заявление о переоформлении лицензии;
  2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
  3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
  4. Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
  5. Копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
  6. Опись прилагаемых докуметов.
Для переоформления лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в случаях изменения наименования юридического лица; изменения адреса места нахождения юридического адреса; изменения перечня выполняемых работ; прекращения деятельности по одному или нескольким адресам мест осуществлениядеятельности, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения места жительства; изменения имени, фамилии, отчества индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверящего личность:
Заявление о переоформлении лицензии.

Для прекращения действия лицензии:
Заявление о прекращении действия лицензии.

Для получения выписки из реестра лицензий: 
Заявление о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)

  1. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан);
  2. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан);
  3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан);
  4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).

Результат предоставления государственной услуги

  1. Уведомление о внесении записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий;
  2. Уведомление о внесении изменений в запись реестра лицензий;
  3. Уведомление о внесении записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий;
  4. Запись в реестре лицензий;
  5. Выписка из реестра лицензий;
  6. Копия акта Министерства о принятом решении;
  7. Справка об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата;
  8. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии;.
  9. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Размер уплачиваемой государственной пошлины:
  1. Предоставление лицензии — 7 500 рублей;
  2. Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности — 3 500 рублей;
  3. Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в других случаях — 750 рублей.
Основанием уплаты государственной пошлины является подпункт 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае переоформления лицензии более чем по одному основанию, требующему уплаты государственной пошлины, уплачивается наибольшая по размеру государственная пошлина.

Реквизиты уплаты государственной пошлины:
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань
БИК 019205400
Номер казначейского счета 03100643000000011100
р/с 40102810445370000079

Получатель:
Министерство финансов Республики Татарстан (Министерство экономики РТ л/с 04112001020)
ИНН 1655141501
КПП 165501001
ОГРН 1071690045129
ОКПО 82318720
ОКВЭД 84.11.21
ОКТМО 92701000
Идентификатор платежа КБК  70210807082011000110

Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату.
Размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе (далее - плата) составляет 3 000 рублей.

Реквизиты для оплаты:
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан  г. Казань
БИК 019205400
номер казначейского счета 03100643000000011100
р/с 40102810445370000079
получатель:
Министерство финансов Республики Татарстан (Министерство экономики РТ л/с 04112001020)
ИНН 1655141501
КПП 165501001
ОГРН 1071690045129
ОКПО 82318720
ОКВЭД 84.11.21
ОКТМО 92701000
Идентификатор платежа КБК  70211301410010000130.

Плата подлежит возврату:
  1. В полном размере, если в Министерство не представлено заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;
  2. В размере, превышающем размер установленной платы, в случае внесения платы в большем размере, чем это предусмотрено;
  3. В размере внесенной платы в случае, если плата внесена не в полном размере.
Заявление о возврате платы может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы.
В случае отказа заявителя от получения выписки внесенная плата за ее предоставление не возвращается.
Также плата не возвращается в случае отсутствия в реестре лицензий запрашиваемых сведений.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов  и источников их опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Основания для отказа в приеме документов

  1. Заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением установленных требований;
  2. Подача неполного комплекта документов;
  3. Обращение лица, не имеющего права на получение государственной услуги;
  4. Неуплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
  5. Отсутствие сведений об оплате за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. 

Основания для отказа в предоставлении услуги

В части предоставления лицензии:
  1. Наличие в представленных заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
  2. Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
В части переоформления лицензии:
  1. Наличие в представленных заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
  2. Установленное в ходе проверки несоответствие  лицензиата лицензионным требованиям.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части прекращения действия лицензии, предоставления сведений из реестра лицензий не имеется.

Основания для приостановления предоставления услуги

Основания для приостановления в предоставлении услуги не предусмотрены
Лицензия: Подача заявления и документов
Лицензия: Экспертиза документов
Лицензия: Проведение выездной проверки
Лицензия: Оформление лицензии

Лицензия: Подача заявления и документов

Подача заявления и предоставление документов


Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе подаются соискателем лицензии в отдел делопроизводства Министерства либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Документы принимаются по описи.

Соискатель лицензии вправе направить заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в Министерство в форме электронного документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
 

Проверка правильности оформления заявления и соответствия перечня сданных документов, установленному законодательством

Отделом лицензирования Министерства проводится проверка правильности оформления заявления и соответствия перечня сданных документов перечню, установленному законодательством.

В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено в соответствии с установленной формой и документы представлены в полном объеме, назначается внеплановая документарная проверка. 

Если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы, прилагаемые к заявлению представлены не в полном объеме, соискатель лицензии уведомляется о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных в заявлении нарушений и (или) представлении отсутствующих документов.

Уведомление выдается соискатель лицензии лично либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставлении лицензии в форме электронного документа).

В случае непредставления в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее сданный пакет документов ( заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы) возвращаются соискателю лицензии.

В случае представления соискателем лицензии надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых документов, которые ранее отсутствовали, документы принимаются к рассмотрению, назначается внеплановая документарная проверка.