Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов в Дрожжановском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:8-30 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Архивная справка (архивная выписка, архивная копия), ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса или отсутствие документов.Основания для отказа:1. Отсутствие запрашиваемых сведений.2. Наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну, создающих угрозу для его безопасности. 3. Неудовлетворительное физическое состояние документов. 4. Несоответствие представленных документов перечню документов. 5. Исправления в подаваемых документах. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Дрожжановского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 10. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания); - отсутствия подписи получателя услуги. Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону или посредством электронной почты обращается в архивный отдел Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Предоставление архивной справки (архивной выписки, архивной копии) по письменному заявлениюЗаявитель лично, через доверенное лицо или по почте (электронной почте в форме электронного документа) подает в Отдел письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет: В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, начальник Отдела, ведущий прием документов, устно (при осуществлении личного приема) или письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут.
Начальник Отдела в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет:
Начальник Отдела осуществляет:
Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района подписывает архивную справку (архивную выписку, архивную копию) и направляет в Отдел.
Начальник Отдела направляет архивную справку (архивную выписку, архивную копию) по почте простым письмом или в случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в архив выдает ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, документа, удостоверяющего личность. Заявитель расписывается на копии архивной справки (архивной выписки) или на обороте сопроводительного письма к копии документа с указанием даты получения.
В случае отсутствия документа начальник Отдела подготавливает и направляет Заявителю ответ на запрос в виде письма, подтверждающего неполноту состава архивных документов по теме запроса или отсутствие архивных документов. Предоставление архивной справки (архивной выписки, архивной копии) по заявлению, поступившему в форме электронного документа
Заявитель подает заявление в форме электронного документа посредством электронной почты. При оформлении заявления Заявитель обязан указать: фамилию, имя, отчество, свой почтовый и электронный адрес и способ получения ответа. Начальник Отдела выводит на печать принятое к рассмотрению заявление.
Начальник Отдела в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет:
Начальник Отдела осуществляет:
Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района подписывает архивную справку (архивную выписку, архивную копию) и направляет в Отдел.
Начальник Отдела направляет архивную справку (архивную выписку, архивную копию) по почте простым письмом или в случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в архив выдает ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, документа, удостоверяющего личность. Заявитель расписывается на копии архивной справки (архивной выписки) или на обороте сопроводительного письма к копии документа с указанием даты получения.
В случае отсутствия документа начальник Отдела подготавливает и направляет Заявителю ответ на запрос в виде письма, подтверждающего неполноту состава архивных документов по теме запроса или отсутствие архивных документов. Предоставление муниципальной услуги по запросам об истории населенных пунктов и организаций, а также запросам, имеющим границу поиска свыше пяти лет и требующим дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску сведений
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (электронной почте в форме электронного документа) подает в Отдел письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Отдела в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет:
Начальник Отдела осуществляет:
В случае установления необходимости:
Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района рассматривает запрос о продлении срока и определяет срок исполнения путем наложения визы на запрос.
Начальник Отдела после получения запроса о продлении срока с визой Руководителя Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района извещает заявителя о продлении срока исполнения запроса.
Начальник Отдела осуществляет процедуры:
Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района подписывает архивную справку (архивную выписку, архивную копию) и направляет в Отдел.
Начальник Отдела направляет архивную справку (архивную выписку, архивную копию) по почте простым письмом или в случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в архив выдает ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, документа, удостоверяющего личность. Заявитель расписывается на копии архивной справки (архивной выписки) или на обороте сопроводительного письма к копии документа с указанием даты получения.
В случае отсутствия документа начальник Отдела подготавливает и направляет Заявителю ответ на запрос в виде письма, подтверждающего неполноту состава архивных документов по теме запроса или отсутствие архивных документов. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.