Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Согласование плана мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду для достижения нормативов предельно допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов |
Описание:
Расчётное время:Не более семи рабочих дней, включая день подачи заявления.Результат предоставления услуги:Заключение по плану мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду для достижения нормативов ПДВ, НДС.Согласованный план мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ для достижения нормативов ПДВ, НДС Основания для отказа:1. Непредставление документа из "Перечня требуемых документов";2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем; 3. Недостаточность планируемых мероприятий для достижения нормативов ПДВ (НДС). Способы обжалования:. Досудебное обжалование1.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Министерство или Кабинет Министров Республики Татарстан. 1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 1.4. Жалоба должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 1.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги. 1.7. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Оказание консультаций заявителю
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги. Прием и регистрация заявления и документов
1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением документов, указанных в разделе «Перечень требуемых документов» (далее – документы) в отдел делопроизводства.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.
2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее – специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: переданные специалисту Отдела документы. Проверка документов
Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших материалов на соответствие требованиям раздела «Перечень требуемых документов».
1. В случае несоответствия поступивших сведений, заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалист Отдела:
готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в выдаче заключения,
сообщает дату и время выдачи письма об отказе в выдаче заключения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов заявителя в Отдел.
Результат процедур: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя (его представителя) об отказе в выдаче заключения.
2. В случае соответствия поступивших материалов требованиям «Перечень требуемых документов», специалист Отдела:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства;
принимает решение о согласовании плана мероприятий или об отказе в предоставлении государственной услуги;
подготавливает проект заключения Министерства по результатам рассмотрения плана мероприятий в трех экземплярах или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
направляет на согласование план мероприятий с проектом заключения или проект письма об отказе на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 4 дней. Результат процедур: план мероприятий с проектом заключения или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела. Согласование и подписание
1. Начальник Отдела рассматривает план мероприятий с проектом заключения или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела план мероприятий с проектом заключения или уведомление об отказе, направленные начальнику Управления.
2. Начальник Управления рассматривает план мероприятий с проектом заключения или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 1 – 2, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления план мероприятий с проектом заключения или уведомление об отказе, направленные заместителю министра.
3. Заместитель министра согласовывает план мероприятий (в случае положительного заключения), подписывает три экземпляра заключения Министерства по результатам рассмотрения материалов плана мероприятий или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: согласованный план мероприятий и подписанное заключение в трех экземплярах или письмо об отказе. Регистрация и выдача заявителю результата государственной услуги
1. Специалист Отдела:
вносит информацию о согласовании плана мероприятий и выдаче заключения либо об отказе в предоставлении государственной услуги в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС.
2. Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю или его доверенному лицу заключение и согласованный план мероприятий либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное (направленное) заявителю заключение и согласованный план мероприятий или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по согласованию плана мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду для достижения нормативов предельно допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.