Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов в Заинском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:8-30 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Архивная справка (архивная выписка, архивная копия), ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса или отсутствие документов, на бланке архивного отдела.Основания для отказа:1. Несоответствие представленных документов перечню необходимых документов.2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах. 3. Отсутствие запрашиваемых сведений. 4. Наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну, создающих угрозу для безопасности. 5. Неудовлетворительное физическое состояние документов. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Заинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Заинского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Заинского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения; - признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания); - отсутствия подписи получателя услуги. Консультирование заявителя.
Заявитель лично, по телефону или посредством электронной почты обращается в архивный отдел Исполнительного комитета Заинского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Начальник Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедура осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. Предоставление архивной справки (архивной выписки, архивной копии) по письменному заявлению.Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (электронной почте в форме электронного документа) подает в Отдел письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя; проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности; проверку наличия документов; проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений). В случае отсутствия замечаний начальник Отдела осуществляет: прием и регистрацию заявления в специальном журнале; вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема заявления, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, начальник Отдела, ведущий прием документов, устно (при осуществлении личного приема) или письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы. Подготовка дела для выявления сведений по теме запроса.
Начальник Отдела в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет:
проверку наличия архивных документов для исполнения запроса по списку фондов, Справочнику по фондам муниципальных архивов Республики Татарстан; определение архивных фондов и архивных дел для просмотра по описи; выемку архивных документов и подкладку на их места карт-заместителей; сверку архивного шифра и заголовков с описью дел; Процедуры осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: подготовленные дела для выявления сведений по теме запроса. Подготовка архивной справки (архивной выписки, архивной копии).
Начальник Отдела осуществляет:
полистный просмотр архивных дел; выявление сведений в архивных документах по теме запроса. В случае наличия документа начальник Отдела подготавливает текст архивной справки (архивной выписки, архивной копии) на бланке Исполнительного комитета Заинского муниципального района и передает на подпись Руководителю Исполнительного комитета Заинского муниципального района. Процедуры осуществляются по запросам: правоохранительных, судебных органов, органов уголовно-исполнительной системы – в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры; социально-правового и тематического характера физических и юридических лиц – в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: переданная на подпись Руководителю Исполнительного комитета Заинского муниципального района архивная справка (архивная выписка, архивная копия) . Подписанная, заверенная печатью архивная справка (архивная выписка, архивная копия).
Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района подписывает архивную справку (архивную выписку, архивную копию) и направляет в отдел. Передача архивной справки (архивной выписки, архивной копии) заявителю.
Начальник Отдела направляет архивную справку (архивную выписку, архивную копию) по почте простым письмом или в случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в архив выдает ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, документа, удостоверяющего личность. Заявитель расписывается в журнале с указанием даты получения архивной справки(архивной выписки, архивной копии) .
Архивные справки, требующие проставления апостиля, направляются вместе с запросом и сопроводительным письмом в Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан. Процедура осуществляется: в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя; в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, в случае направления ответа почтовым отправлением. Результат процедуры: выданная или направленная по почте архивная справка (архивная выписка, архивная копия) . Уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия документа начальник Отдела подготавливает и направляет Заявителю ответ на запрос в виде письма, подтверждающего неполноту состава архивных документов по теме запроса или отсутствие архивных документов.
Процедура осуществляется в течение двух дней. Результат процедуры: уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|