Описание:
Документы по личному составу - архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем;
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации;
Упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
Запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Расчётное время:
Срок представления зависит от количества дел, принимаемых на хранение: не более 10 дел-10 раб.дней, от 11 до 20 -12 дней, от 21 до 50 - 18 дней, свыше 50 дел срок определяется начальником Отдела, с уведомлением заявителя.
Результат предоставления услуги:
Акт приема-передачи архивных документов на хранение.
Основания для отказа:
1. Подача документов ненадлежащим лицом.
2. Несоответствие представленных документов перечню документов.
3. Передача документов по личному составу и временного срока хранения действующих организаций и при наличии правопреемника.
4. Невыполнение требований Правил об упорядочении документов.
Способы обжалования:
1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников архивного отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке - в исполнительный комитет Буинского муниципального района Республики Татарстан.
2. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную исполнительного комитета обращается в архивный отдел исполнительного комитет Буинского муниципального района Республики Татарстан (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации, этапам представления документации.
Принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает в исполнительный комитет письменное заявление (Приложение №1) о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, в соответствии с перечнем документов.
Специалист исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист исполнительного комитета осуществляет:
приём и регистрацию заявления в системе электронного документооборота;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема заявления, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления в Отдел.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист исполнительного комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
Переданная заявителю информация о дате представления документов или извещение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Специалист Отдела осуществляет проверку сведений содержащихся в документах, представленных заявителем.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги извещает об этом заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления устанавливает дату представления документов.
В случае предоставления муниципальной услуги по приему документов ликвидируемых негосударственных организаций извещает заявителя о сроках заключения договора о принятии документов от ликвидируемой негосударственной организации. Дата предоставления документов, устанавливается с учетом сроков подписания договора.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданная заявителю информация о дате представления документов или извещение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора о принятии документов от ликвидируемой негосударственной организации
Заключение договора о принятии документов от ликвидируемой негосударственной организации
Специалист Отдела по результатам рассмотрения заявления и документов подготавливает и направляет на согласование начальнику отдела договор о передаче архивных документов на хранение в муниципальный архив (далее – Договор).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный на согласование начальнику отдела Договор.
Начальник Отдела рассматривает Договор, визирует и направляет юристу исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день получения Договора.
Результат процедуры: направленный юристу исполкома на согласование Договор.
Юрист исполкома в порядке очередности поступления рассматривает Договор, согласовывает и направляет на подпись руководителю исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одно дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный на подпись руководителю исполкома или возвращенный на доработку начальнику Отдела Договор.
Руководитель исполкома в порядке очередности поступления подписывает Договор и направляет его начальнику Отдела для передачи заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный руководителем исполкома Договор.
Специалист Отдела направляет Договор заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день получения договора.
Результат процедуры: направленный заявителю для подписания Договор.
Извещение заявителя о дате представления документов на хранение или об отказе Управления в согласовании документов
Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Отдел документы в соответствии с перечнем документов.
Представитель ликвидируемой негосударственной организации представляет подписанный Договор.
Специалист Отдела осуществляет проверку правильности оформления документов.
В случае отсутствия замечаний направляет документы на согласование в Управление.
В случае наличия замечаний, возвращает документы заявителю для внесения исправлений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: направленные на согласование в Управление или возвращенные заявителю для исправления документы.
Специалист Отдела после поступления из Управления документов, информирует заявителя о принятом решении.
В случае согласования Управлением документов, извещает заявителя по телефону о дате представления документов на хранение.
В случае отказа Управления в согласовании документов, направляет заявителю письменный ответ с указанием причины отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления документов из Управления.
Результат процедур: извещение заявителя о дате представления документов на хранение или об отказе Управления в согласовании документов.
Выданный заявителю акт, переданные на хранение документы
Специалист Отдела при приеме документов на хранение осуществляет сверку фактического наличия дел с описью, проверку состояния упорядочения документов, физическое и санитарно-гигиеническое состояние дел.
При обнаружении документов на бумажной основе, подверженных поражению биологическими вредителями (насекомые, активная плесень), с повреждениями бумаги и текста и при несоблюдении организацией требований к оформлению дел, изложенных в Правилах работы архивов организаций, составляется акт произвольной формы, отражающий характер дефектов и меры по их устранению. Документы, подверженные физическим дефектам, в течение двух дней с момента составления акта, возвращаются организации для устранения дефектов.
По результатам проверки составляет акт приема-передачи документов (далее – акт) на хранение в двух экземплярах. Акт подписывается заявителем. Один экземпляр подписанного акта передается заявителю. Поступившие документы передаются в хранилище.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в зависимости от количества поступающих дел на хранение:
не более 10 дел - 2 дня;
не более 20 дел - 4 дня;
не более 50 дел - 10 дней.
При поступлении на хранение свыше 50 дел, срок предоставления муниципальной услуги определяется начальником Отдела и не должен превышать срока, установленного федеральным законодательством. Заявитель о сроке предоставления услуги уведомляется в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: выданный заявителю акт, переданные на хранение документы.
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Оригинал,
2 шт.
-
Комментарий:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
-
Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя
-
Устав предприятия
-
Документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
В подтверждение факта ликвидации юридического лица представляется один из документов:
копия решения учредителей о ликвидации;
решение суда, в том числе о признание юридического лица несостоятельным (банкротом);
определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
-
Описи дел постоянного хранения
-
Оригинал,
3 шт.
-
Комментарий:
Описи дел, документов (в трех экземплярах)
-
Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче в архив в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены. Справка должна содержать наименование юридического лица (для граждан-фамилии, имени, отчества) и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия.
-
Историческая справка
Бланки документов
-
Заявление
Скачать
-
Акт приема-передачи архивных документов на хранение
Скачать
-
Услуга оказывается на безвозмездной основе:
Нормативно-правовые акты
-
Закон Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"
Скачать
-
Закон Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан"
Скачать
-
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822)
Скачать
-
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст.2060)
Скачать
-
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст.4179)
Скачать
-
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, № 43, ст. 4169)
Скачать
-
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (далее – Правила работы) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, № 20)
Скачать
-
Закон Республики Татарстан от 24.12.2007 № 63-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела» (далее – Закон РТ № 63-ЗРТ) (Республика Татарстан, 25.12.2007, № 255-256))
Скачать
-
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – НК РФ) (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340)
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.08.2004 №395 «О предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 395) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.09.2004, № 34, ст. 0685)
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2006 № 408 «Вопросы Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 408) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 23.08.2006, № 31, ст. 0843)
Скачать
-
Регламент передачи архивных документов ликвидируемых организаций в государственные и муниципальные архивы Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.01.2008 № 15-р
Скачать
-
Закон Республики Татарстан №644 от13.06.1996 «Об архивном фонде Республики Татарстан и архивах»
Скачать
-
Устав муниципального образования «Буинский муниципальный район Республики Татарстан» Принят решением Представительного органа Буинского муниципального района Республики Татарстан от 10 декабря 2005 г. N 14-3
Скачать
Регламент оказания услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в архив Буинского муниципального района Скачать
|