Введите ПИН-код

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г.Казани, аннулирование такого разрешения

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подача заявления
Запись на прием

Для ускорения и упрощения процесса получения услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения» перед подачей заявления и документов в электронном виде рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистами Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета города Казани по телефонам: 590-36-64, 293-60-07 или направить вопросы, документы для предварительного согласования на электронную почту специалистов reklama.kzn@tatar.ru.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.

Исполнитель муниципальной услуги – Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани».

Место нахождения Управления: г.Казань, ул.Островского, д.34/4, второй этаж.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по вторникам, четвергам, с 9.00 до 11.30 и с 13.30 до 16.00.

Справочные телефоны:

  • приемная начальника Управления – 8 (843) 292-01-46;
  • отдел выдачи разрешений – 8 (843) 590-36-64;
  • отдел проектов – 8 (843) 293-60-07.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина уплачивается за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 5000 рублей.

Муниципальная услуга по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также внесению изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляются на безвозмездной основе.

Срок предоставления услуги

Услуга предоставляется: 

  1. В течение 12 рабочих дней с момента подачи заявления для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения;
  2. В течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения;
  3. В течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления для внесения изменений в разрешение.

Результат предоставления муниципальной услуги

В результате предоставления услуги будет получено:

  1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  3. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  4. Уведомление о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Фактический результат оказания услуги:

  1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с включением реестровой записи в Реестр);
  2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  3. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с исключением реестровой записи из Реестра);
  4. Уведомление о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с внесением изменений в реестровую запись Реестра).

Действия заявителя после подачи заявления

Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, обеспечивать соблюдение градостроительных норм и правил, требований безопасности, документов по стандартизации, правил устройства электроустановок.

Владелец рекламной конструкции обязан уведомить Управление наружной рекламы и информации города Казани обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

Рекламная конструкция должна быть установлена в течение года со дня выдачи разрешения.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
  • проектные материалы, выполненные согласно требованиям, изложенным в приложении №2 к Административному регламенту;
  • оригинал или копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  • подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
  • копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН. 

Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владельцем рекламной конструкции:

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества:

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
  • документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  • копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.

Для внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:

1. В случае изменения информации, размещенной на крышной установке, без изменения места размещения и размера рекламной конструкции:

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
  • проектные материалы, выполненные согласно требованиям, изложенным в приложении №2 к Административному регламенту, с внесенными изменениями.

2. В случае изменения дизайна отдельно стоящей рекламной конструкции:

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
  • проектные материалы, выполненные согласно требованиям, изложенным в приложении №2 к Административному регламенту.

3. В случае смены владельца рекламной конструкции:

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
  • документы, подтверждающие переход права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию (договор, акт приема-передачи рекламной конструкции);
  • документ, подтверждающий заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (переход права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

 Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Подать заявление в электронном виде могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Индивидуальные предприниматели
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Заявление для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Скачать
  • приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Скачать
  • Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владельцем рекламной конструкции
    Скачать
  • Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать

Все прилагаемые к заявлению скан-копии документов должны быть заверены путем подписания уполномоченным лицом и скрепления печатью (при наличии) с указанием даты заверения.

Если Вы подали заявление в электронном виде дождитесь пока ему будет присвоен статус «Рассмотрено». Если заявление заранее не подавалось, то запишитесь к специалисту подготовив весь перечень необходимых документов.

Консультирование заявителя
Принятие и регистрация документов
Рассмотрение заявления
Предоставление муниципальной услуги
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг г.Казани или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг.

Специалист Управления, в полномочия которого входит консультирование, консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным специалистом Управления в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги;

- по другим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

При необходимости специалист Управления оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.