Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г.Казани, аннулирование такого разрешения
Для ускорения и упрощения процесса получения услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения» перед подачей заявления и документов в электронном виде рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистами Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета города Казани по телефонам: 590-36-64, 293-60-07 или направить вопросы, документы для предварительного согласования на электронную почту специалистов reklama.kzn@tatar.ru.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу
- приемная начальника Управления – 8 (843) 292-01-46;
-
отдел выдачи разрешений – 8 (843) 590-36-64;
-
отдел проектов – 8 (843) 293-60-07.
Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги
Срок предоставления услуги
Результат предоставления муниципальной услуги
Действия заявителя после подачи заявления
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (обязательные для представления)
Основания для приостановления предоставления услуги, для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги
Основания для отказа в приеме документов:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
Категория заявителей, перечень документов и бланки документов
Бланки документов
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Казани, аннулированию такого разрешения
-
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Скачать -
Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Скачать -
Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Скачать -
Заявление об изменении информации, размещенной на крышной установке
Скачать -
Заявление об изменении дизайна отдельно стоящей рекламной конструкции
Скачать -
Заявление о смене владельца рекламной конструкции
Скачать -
Заявление об исправлении технической ошибки
Скачать
Все прилагаемые к заявлению скан-копии документов должны быть заверены путем подписания уполномоченным лицом и скрепления печатью (при наличии) с указанием даты заверения.
Если Вы подали заявление в электронном виде дождитесь пока ему будет присвоен статус «Рассмотрено». Если заявление заранее не подавалось, то запишитесь к специалисту подготовив весь перечень необходимых документов.
Государственная пошлина уплачивается только за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится на безвозмездной основе.
Оплата госпошлины через Портал услуг РТ доступна только для физических лиц.
Консультирование заявителя
Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг г.Казани или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг.
Специалист Управления, в полномочия которого входит консультирование, консультирует заявителя:
- по составу и форме представляемой документации;
- по источнику получения представляемой документации;
- по порядку сбора представляемой документации;
- по сроку согласования предоставления муниципальной услуги;
- по ответам, направленным специалистом Управления в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги;
- по другим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При необходимости специалист Управления оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.