Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Прием документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив в Верхнеуслонском муниципальном районе.
|
Описание:
Расчётное время:10-18 днейРезультат предоставления услуги:акт приема-передачи архивных документов на хранениеОснования для отказа:1. Передача документов по личному составу и временного хранения действующих организаций и при наличии правопреемника.2. Невыполнение требований Правил об упорядочении документов. 3. Подача документов ненадлежащим лицом. 4. Несоответствие представленных документов перечню требуемых документов Способы обжалования:1. Досудебное (внесудебное) обжалование1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействий исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу или руководителю исполнительного комитета. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Исполкома, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг. 1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. 1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. 1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным комитета муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 1.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель исполкома в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010. № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 2. Судебное обжалование 2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. обращение заявителя
Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную исполнительного комитета обращается в архивный отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. консультирование по составу и содержданию документацииСпециалист отдела осуществляет консультацию заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации (подготовка документации, необходимой для приема документов по личному составу) подача письменного заявления
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает в исполнительный комитет письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет следующие документы: удостоверяющие личность или полномочия лица, копия Устава (положения) организации. В подтверждение факта ликвидации юридического лица представляется один из документов: копия решения учредителей о ликвидации; решение суда, в том числе о признание юридического лица несостоятельным (банкротом); определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства. В подтверждение факта прекращения предпринимательской деятельности представляется один из документов: справка о снятии с налогового учета; копия решения суда, в том числе о признании несостоятельным (банкротом); определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства. прием и регистрация заявления
Специалист исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет: установление личности заявителя; проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности); проверку наличия документов, согласно заявленияпроверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист исполнительного комитета осуществляет: приём и регистрацию заявления в системе электронного документооборота;вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема заявления, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги; направление заявления в Архивный отдел. проверка сведений и установление даты сдачи документовСпециалист Отдела осуществляет проверку сведений содержащихся в документах, представленных заявителем. По результатам рассмотрения заявления устанавливает дату представления документов (описей дел, исторической справки и справки об отсутствии документов, подлежащих передаче в архив). В случае выявления оснований для отказа, извещает об этом заявителя. В случае предоставления муниципальной услуги по приему документов ликвидируемых негосударственных организаций извещает заявителя о сроках заключения договора о принятии документов от ликвидируемой негосударственной организации ( с учетом сроков подписания договора). заключение договораСпециалист Отдела подготавливает Договор о передаче архивных документов на хранение в муниципальный архив, визирует Договор и направляет юристу на согласование, который после согласования направляет на подпись руководителю исполкома, после подписания направляет в архивный отдел для передачи заявителю. подача заявителем документовЗаявитель лично или через доверенное лицо подает документы: описи дел, документов (в трех экземплярах), историческую справку, справку об отсутствии документов, подлежащих передаче в архив в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены. Справка должна содержать наименование юридического лица (для граждан-фамилии, имени, отчества) и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия. Представить ликвидируемой негосударственной организации представляет подписанный Договор. направление документов на рассмотрение в Управление (ЭПМК)
Специалист отдела осуществляет проверку правильности оформления документов. В случае отсутствия замечаний направляет документы на согласование в Управление. В случае наличия замечаний, возвращает документы заявителю для внесения исправлений. информирование заявителя о принятом решении и дате приема документов
Специалист Отдела после поступления из Управления документов, информирует заявителя о принятом решении. В случае согласования Управлением документов, извещает заявителя по телефону о дате представления документов на хранение. В случае отказа Управления в согласовании документов, направляет заявителю письменный ответ с указанием причины отказа. прием документов по описям
Специалист Отдела при приеме документов на хранение осуществляет сверку фактического наличия дел с описью, проверку состояния упорядочения документов, физическое и санитарно-гигиеническое состояние дел. При обнаружении документов на бумажной основе, подверженных поражению биологическими вредителями (насекомые, активная плесень), с повреждениями бумаги и текста и при несоблюдении организацией требований к оформлению дел, изложенных в Правилах работы архивов организаций, составляется акт произвольной формы, отражающий характер дефектов и меры по их устранению. Документы, подверженные физическим дефектам, в течение двух дней с момента составления акта, возвращаются организации для устранения дефектов. составление акта приема-передачи документов
По результатам проверки составляет акт приема-передачи документов на хранение в двух экземплярах. Акт подписывается заявителем. Один экземпляр подписанного акта передается заявителю. Поступившие документы передаются в хранилище. При поступлении на хранение свыше 50 дел, срок предоставления муниципальной услуги определяется начальником Отдела и не должен превышать срока, установленного федеральным законодательством. Заявитель о сроке предоставления услуги уведомляется Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.