Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Оказание юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве в Верхнеуслонском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:2-16 днейРезультат предоставления услуги:подготовка к согласованию ЭПМК Главного архивного управления нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела, утверждению описей дел постоянного хранения, описей дел по личному составу. Оказанная методическая и практическая помощь в работе архива, подготовка документов к передаче в архив, проведение семинаров.Основания для отказа:1. Несоответствие представленных документов перечню требуемых документов2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах Способы обжалования:1. Досудебное (внесудебное) обжалование1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействий исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу или руководителю исполнительного комитета. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Исполкома, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг. 1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. 1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. 1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным комитета муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 1.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель исполкома в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010. № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 2. Судебное обжалование 2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. подача запроса о предоставлении услуги и консультация по документацииЗаявитель обращается в архивный отдел лично в форме устного обращения, по телефону или через Интернет-приемную для получения консультации о порядке получения услуги, начальник отдела осуществляет консультирование по составу, форме и, содержанию документации подача заявления о предоставлении услуги
Заявитель обращается в архивный отдел лично в форме устного обращения или в письменной форме с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. регистрация заявленияСпециалист Отдела устанавливает личность и проверяет полномочия заявителя; регистрирует обращение о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации обращений организаций источников комплектования. осуществление консультации по организации работы архива и по составлению проектовСпециалист отдела осуществляет консультирование, подборку нормативных актов и методических пособий по вопросам: организации работы архива и делопроизводственной службы организации; составления проектов нормативных документов; экспертизы ценности, упорядочения архивных документов; устанавливает дату представления заявителем проектов Нормативных документов, Описей, сведений о состоянии хранения документов в организации-источнике комплектования муниципального архива на 1 декабря текущего года. рассмотрение поступивших проектов описей и номенклутур дел
Специалист отдела после поступления от заявителя проектов нормативных документов, описей рассматривает: в соответствии с типовыми положениями положения об архиве и об экспертной комиссии, в соответствии с установленными требованиями инструкции по делопроизводству,номенклатуру дел организации: проверяет правильность оформления, полноту состава и соответствие утвержденным типовым перечням заголовков и сроков хранения включенных в нее дел,описи: проверяет правильность оформления описи, предисловия, годовых разделов и заголовков дел, полноту состава (в соответствии с номенклатурой дел) и соответствие срокам хранения включенных в опись дел, сведения о состоянии хранения документов в организации-источнике комплектования муниципального архива на 1 января текущего года. При выявлении ошибок дает рекомендации по их устранению, согласовывает сроки доработки проектов документов.
направление документов на рассмотрение ЭПМК
Специалист отдела после поступления от заявителя согласованных экспертной комиссией организации Нормативных документов, Описей: проверяет полноту состава и качество оформления представленной документации;составляет и подписывает у начальника Отдела заключение муниципального архива для направления на рассмотрение ЭПМК Управления Нормативных документов, Описей; направляет на рассмотрение ЭПМК Управления Нормативные документы, Описи с заключениями муниципального архива.
информирование заявителя о принятом решении после поступления из Главного архивного управления
Специалист Отдела после поступления из Управления нормативных документов, описей информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа ЭПМК Управления в согласовании нормативных документов и описей дел по личному составу, утверждении описей дел постоянного хранения направляет заявителю письменный ответ с указанием причины отказа.
оказание помощи с выездом на местоСпециалист отдела по прибытии к заявителю:
-изучает состав нормативных документов, регулирующих работу архива и делопроизводственной службы организации, состояние научно-справочного аппарата к архивным документам.По результатам изучения осуществляет консультирование по вопросам: организации работы архива и делопроизводственной службы организации; составления проектов Нормативных документов, Описей, описей дел долговременного сроков хранения. - осматривает помещение архива организации. В случае выявления нарушений условий хранения архивных документов дает разъяснения по созданию оптимальных условий хранения
-изучает состояние учета архивных документов. В случае выявленных нарушений специалист отдела разъясняет порядок приема документов в архив от структурных подразделений организации; ведения учета архивных документов в соответствии с установленными требованиями (составление паспорта архива; ведение книги учета поступления и выбытия документов и описей дел, журнала регистрации запросов организаций и граждан); подготовки документов Архивного фонда Российской Федерации к передаче в муниципальный архив (экспертиза ценности документов, хранящихся в архиве; составление сводных описей дел постоянного, долговременного сроков хранения, документов по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов в связи с истечением сроком их хранения); организации розыска дел и оформлению ее результатов; приема-передачи дел при смене ответственного лица за архив или штатного работника архива (составлению актов приема-передачи, организации проверки наличия и состояния дел и оформлению актов по ее результатам).
-оказывает методическую и практическую помощь в организации использования архивных документов:предоставляет перечень федеральных законодательных актов и нормативных документов, регулирующих доступ к документам архива; информирует заявителя о случаях ограничения доступа к архивным документам, предусмотренных законодательством Российской Федерации; разъясняет порядок доступа пользователей к архивным документам, порядок составления, оформления и выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов; порядок выдачи документов исследователям, во временное пользование, порядок оформления заказов на выдачу дел исследователям в читальный зал, во временное пользование в структурные подразделения организации; порядок ведения книг учета выдачи дел в читальный зал и в рабочие помещения организации.
-знакомится с организацией документов в делопроизводстве. организация и проведение семинара
Специалист Отдела согласовывает с заявителем тему, дату проведения и состав участников семинара; определяет темы докладов и состав докладчиков;получает от докладчиков подтверждение об участии и согласует с ними темы их докладов;
-составляет и согласовывает с заявителем список участников семинара;согласовывает с заявителем и осматривает место и помещение для проведения семинара, наличие необходимого оборудования (посадочные места, столы для президиума, трибуна для выступающих участников и т.п.);разрабатывает и согласовывает с заявителем программу семинара.
-извещает (телефонограммой, факсограммой, по электронной почте) участников о теме, месте и времени проведения семинара.
-оказывает методическую и практическую помощь докладчикам семинара (подбирает нормативно-правовой и методический материал к темам);
-подбирает раздаточный материал (законодательные, нормативное правовые акты, методические пособия, установленные формы документов и т.п.) и организует его копирование для участников семинара;
-осматривает место и помещение для проведения семинара, наличие необходимого оборудования (посадочные места, столы для президиума, трибуна для выступающих участников и т.п.).
В день проведения семинара начальник Отдела регистрирует участников семинара;раздает раздаточный материал;ведет семинар согласно программе. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.