Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Предоставление земельного участка для жилищного строительства,из земель находящихся в муниципальной собственности в Дрожжановском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:Срок предоставления услуги не более 16 дней.Результат предоставления услуги:Заявителю выдается Постановление Руководителя Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района «О предоставлении земельного участка в аренду для строительства из земель находящихся в муниципальной собственности» и договор аренды земельного участка.Основания для отказа:Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:1. Земельный участок изъят из оборота. 2. Земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности. 3. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем. Основания для отказа в предоставление земель по результату аукциона: 1. Заявитель не выиграл аукциона. 2. Аукцион признан несостоявшимся в соответствие с подпунктом 2 п.26. ст.38.1 ЗК РФ. Способы обжалования:Досудебный порядок обжалованияПолучатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Совет муниципального образований «Дрожжановский муниципальный район Республики Татарстан» (далее – Совет Дрожжановского муниципального района). Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте или в форме электронного документа через Интернет – приемную исполнительного комитета. При обращении получателей услуги в письменной форме в Совет Дрожжановского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней (календарных) с момента получения обращения. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней (календарных) по решению главы муниципального района или заместителя председателя Совета Дрожжановского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - фамилия гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника , решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) глава муниципального района или заместитель председателя Совета Дрожжановского муниципального района принимает одно из следующих решений: признает действие (бездействие) должностного лица Палаты соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица Палаты не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично глава района или заместитель председателя Совета Дрожжановского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. Обращение (жалоба) получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (жалобой) (фамилия физического лица); - отсутствие подписи получателя услуги; - наличие оснований, предусмотренных ст.11 Федерального закона №59-ФЗ. Судебное обжалование Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону и (или) через Интернет-приемную обращается в Палату имущественных и земельных отношений Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан (далее – Палата) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Прием и регистрация заявленияЗаявитель лично, или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет соответсвующие документы.
Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Палаты, ведущий прием документов, осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления. Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении услуги или проведение торгов, подготовка постановления Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка.
Специалист Палаты осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты:
подготавливает сообщение о приеме заявления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования (далее – сообщение);
направляет сообщение для публикации в редакцию газеты «Туган як», для размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Дрожжановский муниципальный район» специалисту исполнительного комитета.
Специалист Палаты по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения, в случае если поступило одно заявление подготавливает и направляет на согласование проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (далее – постановление).
Председатель Палаты рассматривает поступивший проект постановления, согласовывает и направляет на подпись руководителю Исполнительного комитета
Руководитель Исполнительного комитета подписывает постановление.
Управляющий делами Исполнительного комитета регистрирует постановление. Зарегистрированное постановление направляет в Палату. Заключение договора аренды в случае если поступило одно заявление
Специалист Палаты, получив зарегистрированное постановление, подготавливает договор аренды земельного участка (далее – договор) и направляет на подпись председателю Палаты.
Председатель Палаты подписывает договор и возвращает специалисту Палаты.
Специалист Палаты присваивает договору номер, регистрирует и извещает заявителя о необходимости подписания договора.
Специалист Палаты по прибытии заявителя, вручает ему один экземпляр постановления и три экземпляра договора. Заявитель подписывает и получает три экземпляра договора, и расписывается в получении. Заключение договора аренды по результатам аукциона
В случае, если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для строительства поступило несколько заявлений от лиц, желающих принять участие в аукционе, специалист Палаты осуществляет подготовку проекта постановления о проведении аукциона на повышение начальной (минимальной) цены договора аренды земельного участка предоставляемого для строительства (далее – постановление о проведении аукциона).
Председатель Палаты рассматривает поступивший проект постановления о проведение аукциона, согласовывает и направляет управляющему делами Исполнительного комитета.
Управляющий делами Исполнительного комитета после завершения процедуры согласования проекта постановления о проведении аукциона направляет на подпись руководителю Исполнительного комитета.
Руководитель Исполнительного комитета подписывает постановление и направляет в общий отдел.
Управляющий делами Исполнительного комитета регистрирует постановление о проведении аукциона и направляет в Палату.
Специалист Палаты направляет постановления о проведении аукциона аукционной комиссии.
Аукционная (конкурсная) комиссия проводит мероприятия по подготовке и проведению аукциона на повышение начальной (минимальной) цены договора аренды земельного участка предоставляемого для строительства.
Постоянно действующая аукционная (конкурсная) комиссия по итогам аукциона подписывает протокол. Выдача готового документа заявителю
Заявителю выдается Постановление Руководителя Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района «О предоставлении земельного участка в аренду для строительства из земель находящихся в муниципальной собственности» и договор аренды земельного участка. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.