Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в Спасском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:Не более 10 дней.Результат предоставления услуги:Выписка из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Спасского муниципального района.Основания для отказа:1. Несоответствие представленных документов перечню документов.2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах 3.Отсутствие объекта недвижимости в реестре муниципальной собственности. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Палату имущественных и земельных отношений муниципального образования «Спасский муниципальный район».2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Палату имущественных и земельных отношений муниципального образования «Спасский муниципальный район», срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней (календарных) с момента получения обращения. 4.Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Обращение заявителя в Палату имущественных и земельных отношений.
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Палату имущественных и земельных отношений муниципального образования «Спасский муниципальный район» (далее – Палата) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Подача заявления.Заявитель лично, через доверенное лицо подает в Палату письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы. Регистрация заявления
Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет: Подготовка выписки.
Специалист Палаты осуществляет: Подписание выписки.
Председатель Палаты подписывает выписку из Реестра или письмо и возвращает специалисту Палаты для отправки (выдачи) заявителю. Выдача выписки.
Специалист Палаты регистрирует выписку из Реестра или письмо и направляет по почте простым письмом или выдает заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенности. Заявитель расписывается на копии выписки или письма с указанием даты получения. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.