Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Закрепление муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) за муниципальным учреждением в Тетюшском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:В течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.Результат предоставления услуги:Постановление Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района о закреплении муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) за муниципальным учреждением и договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) за муниципальным учреждением.Основания для отказа:1. Имущество не является муниципальным имуществом Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.2. Имущество уже закреплено за другим муниципальным учреждением. 3. Несоответствие представленных документов необходимому перечню документов. 4. Исправления в подаваемых документах. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения; - признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания); - отсутствия подписи получателя услуги. Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону или по электронной почте обращается в Палату имущественных и земельных отношений Тетюшского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Приём и регистрация заявленияЗаявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо по почте почтовым отправлением подает (направляет) заявление.
Специалистом отдела информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района, ведущим прием заявлений, осуществляется: Проверка документов, подготовка проекта постановления или проекта письма об отказе
Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района рассматривает, визирует заявление и направляет в отдел информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района.
Специалист отдела информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района направляет в Палату зарегистрированное заявление с визой Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района по оформлению (закреплению) муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) за муниципальным учреждением.
Специалистом Палаты осуществляется: Зарегистрированное постановление о закреплении муниципального имущества или мотивированный отказ
Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района подписывает постановление или письмо об отказе в предоставлении услуги и направляет в отдел информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района.
Специалистом отдела информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района осуществляется: Выдача документов о закреплении муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования)
Специалист Палаты на основании копии постановления Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района о закреплении муниципального имущества готовит проект договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) за муниципальным учреждением и направляет председателю Палаты на утверждение.
Председатель Палаты подписывает договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) за муниципальным учреждением и направляет специалисту Палаты;
Специалист Палаты выдает договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением и копию постановления Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района о закреплении муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) Заявителю. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) за муниципальным учреждением (утвержден постановлением Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района № 355 от 31 мая 2011 года) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.