Введите ПИН-код

Консультирование по вопросам местонахождения архивных документов в Алексеевском муниципальном районе

Описание:


Консультирование граждан и организаций по вопросам местонахождения архивных документов.

Расчётное время:

В день обращения заявителя (в течение рабочего дня)

Результат предоставления услуги:

Консультация граждан по наличию и местонахождению запрашиваемых сведений.

Основания для отказа:

1. Если ранее был дан ответ по существу обращения.
2. Отсутствие сведений о местонахождении документов.

Способы обжалования:

1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в до судебном порядке в Исполнительном комитете Алексеевского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

9. По результатам рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения;
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания);
- отсутствия подписи получателя услуги.