Описание:
Запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке;
Находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии признаются документы Архивного фонда Российской Федерации с высокой степенью разрушения материальных носителей, угрожающей физической целостности документов.
Расчётное время:
В день обращения заявителя.
Результат предоставления услуги:
Предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, систематические перечни документов, информационные письма), изданий научно-справочной библиотеки архива, технического оборудования для работы с микрокопиями, копий архивных документов.
Основания для отказа:
1. Отсутствие запрашиваемых документов.
2. Наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих муниципальную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну, создающих угрозу для безопасности.
3. Неудовлетворительное физическое состояние документов.
4. Отсутствие свободных рабочих мест для просмотра архивных документов.
5. Выдача запрашиваемых дел и документов во временное пользование другим учреждениям или пользователям.
6. Экспонирование заказанных материалов на выставке.
7. Документы не упорядочены, на них не составлен научно-справочный аппарат.
Способы обжалования:
1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в до судебном порядке в Исполнительном комитете Алексеевского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону или посредством электронной почты обращается в архивный отдел Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Начальник Отдела осуществляет консультирование Заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура осуществляется в день обращения Заявителя.
Результат процедуры: консультации по порядку предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя
Заявитель обращается лично в Отдел с заявлением или письмом организации о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Отдела:
устанавливает личность Заявителя;
проверяет полномочия Заявителя (в случае действия по доверенности от имени юридического лица);
консультирует Заявителя о наличии или отсутствии необходимых архивных документов по теме и хронологическим рамкам исследования;
регистрирует заявление или письмо организации;
выдает Правила работы пользователей в читальных залах муниципальных архивов РФ для ознакомления;
выдает Заявителю для заполнения анкету пользователя.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут с момента обращения Заявителя.
Результат процедур: выданная Заявителю анкета пользователя.
Заявитель знакомится с Правилами, заполняет анкету пользователя, указывает в ней тему и хронологические рамки исследования и передает начальнику Отдела.
Процедуры осуществляются в течение 20 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: заполненная анкета пользователя, переданная начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
проверяет правильность заполнения анкеты;
выдает Заявителю бланк заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: выданный Заявителю бланк заказа.
Заявитель заполняет бланк заказа и передает начальнику Отдела.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут с момента получения бланка заказа.
Результат процедур: заполненный бланк заказа, переданный начальнику Отдела.
Начальник Отдела, получив бланк заказа:
проверяет правильность заполнения;
делает подборку описей, выборку архивных документов из хранилища;
проверяет состояние выдаваемых документов;
заполняет в бланке заказа графу наименования и количество выданных документов;
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник Отдела:
устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причины;
регистрирует отказ в предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений граждан и писем организаций. Если отказ связан с отсутствием свободных мест в читальном зале, извещает Заявителя о возможном времени получения услуги или по его просьбе назначает конкретное время посещения читального зала, о чем делает отметку на анкете пользователя.
Процедуры осуществляются в течение 30 минут с момента получения бланка заказа.
Результат процедур: выданные пользователю для работы документы или мотивированный отказ.
Предоставление муниципальной услуги по письменному запросу
Заявитель почтовым отправлением или по электронной почте направляет в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление должно содержать тему и хронологические рамки исследования.
Начальник Отдела регистрирует поступивший запрос и осуществляет:
проверку описей архивных документов на наличие или отсутствие документов по теме и хронологическим рамкам исследования;
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник Отдела:
направляет Заявителю письмо об отказе в предоставлении услуги с указанием причины;
регистрирует отказ в предоставлении услуги в журнале пользователей читальным залом.
В случае отсутствия оснований для отказа начальник Отдела:
извещает почтовым отправлением или по электронной почте Заявителя о наличии документов;
определяет с согласия заявителя дату посещения читального зала.
Процедуры осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедуры: письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о дате посещения читального зала.
По прибытии в читальный зал Заявителя:
Начальник Отдела:
устанавливает личность Заявителя;
проверяет полномочия Заявителя (в случае действия по доверенности от имени юридического лица);
консультирует Заявителя о наличии или отсутствии необходимых архивных документов по теме и хронологическим рамкам исследования;
регистрирует заявление или письмо организации;
выдает Правила работы пользователей в читальных залах муниципальных архивов РФ для ознакомления;
выдает Заявителю для заполнения анкету пользователя.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут с момента обращения Заявителя.
Результат процедур: выданная Заявителю анкета пользователя.
Заявитель знакомится с Правилами, заполняет анкету пользователя, указывает в ней тему и хронологические рамки исследования и передает начальнику Отдела.
Процедуры осуществляются в течение 20 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: заполненная анкета пользователя, переданная начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
проверяет правильность заполнения анкеты;
выдает Заявителю бланк заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: выданный Заявителю бланк заказа.
Заявитель заполняет бланк заказа и передает начальнику Отдела.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут с момента получения бланка заказа.
Результат процедур: заполненный бланк заказа, переданный начальнику Отдела.
Начальник Отдела, получив бланк заказа:
проверяет правильность заполнения;
делает подборку описей, выборку архивных документов из хранилища;
проверяет состояние выдаваемых документов;
заполняет в бланке заказа графу наименования и количество выданных документов;
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник Отдела:
устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причины;
регистрирует отказ в предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений граждан и писем организаций. Если отказ связан с отсутствием свободных мест в читальном зале, извещает Заявителя о возможном времени получения услуги или по его просьбе назначает конкретное время посещения читального зала, о чем делает отметку на анкете пользователя.
Процедуры осуществляются в течение 30 минут с момента получения бланка заказа.
Результат процедур: выданные пользователю для работы документы или мотивированный отказ.
Физическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги с указанием: Фамилия, имя, отчество почтовый или электронный адрес заявителя; названия темы (вопроса); хронологии запрашиваемой информации; дополнительной информации по теме запроса (при необходимости). 2. Доверенность (для доверенного лица). Заявления (запрос) оформляются в произвольной форме или на бланках, разработанных в архивах (приложения № 2). Документы представляются в одном экземпляре.
-
Документ, удостоверяющий личность
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Документ, удостоверяющий личность или полномочия лица.
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Документ, удостоверяющий личность
-
Документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица
Бланки документов
-
Анкета пользователя
Скачать
-
Заказ (требование) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей
Скачать
Нормативно-правовые акты
-
Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации (Приказ Росархива от 6 июля 1998 г. N 51)
Скачать
-
Положение о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел (Приказ Минкультуры РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 25 июля 2006 г. N 375/584/352)
Скачать
-
«О предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан» (Постановление КМ РТ от 31 августа 2004 г. N 395)
Скачать
-
"Об архивном деле в Российской федерации" (Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ)
Скачать
-
"Об архивном фонде Республики Татарстан и архивах" (Закон РТ от 13 июня 1996 г. N 644)
Скачать
-
"Вопросы Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан (постановление КМ РТ N 408 от 7 августа 2006 г.)
Скачать
Регламент оказания услуги
Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале архивного отдела Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Скачать
|