Присвоение, изменение и аннулирование адресов
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу
-
отдел документооборота и контроля Управления – 221-29-73;
- отдел адресации Управления – 221-29-47.
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
- в форме документов на бумажном носителе, заверенное заявителем в соответствии с приказом Министерства финансов РФ № 146н
- в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через потал муниципальных услуг.
Документы, необходимые предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) или ее скан-копия;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или ее скан-копия;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а)" Правил присвоения), или его скан-копия;
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об объекте адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б)" пункта 14 Правил присвоения);
- Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения или аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), которое выдается органами местного самоуправления, а именно постановление админстрации соответствующего (-их) района (-ов) Исполнительного комитета г. Казани, где расположен объект присвоения, изменения или аннулирования адреса или его скан-копия;
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации), или его скан-копия;
- Решение органа местного самоуправления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном жилом доме или его скан-копия;
- Разрешение на строительство объекта адресации, уведомление о соответствии параметров объекта, указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, установленным параметрам и допустимости размещения объекта на земельном участке (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности или их скан-копии.
Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги
Категория заявителей, перечень документов и бланки документов
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуюемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
- Подача документов ненадлежащим лицом;
- Несоответствие представленных документов перечню обязательных документов;
- В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- Представление документов в ненадлежащий орган;
- Представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ.
Основания для отказа в предоставлении услуги
- земельным участкам, границы которых не установлены в соответствии с земельным законодательством;
- земельным участкам, не поставленным на государственный кадастровый учет;
- если документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления услуги
- Ф.И.О. заявителя или название организации-заявителя;
- документ, подтверждающий необходимость присвоения или аннулирования адреса;
- кадастровый номер объекта недвижимости;
- кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект недвижимости;
- присваиваемый или аннулируемый адрес;
- контролирующий орган;
- уникальный номер.
Порядок присвоения адресных номеров
Физическое лицо
Показать переченьЮридическое лицо
Показать переченьО результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.
консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону или через интернет-приемную обращается в отдел адресации Управления архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.