Введите ПИН-код

Передача в аренду муниципального имущества казны

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества. 

Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Подать заявление в электронном виде могут юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (либо представители заявителя по доверенности).

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.

В результате будет выдано:
  1. уведомление о выставлении объекта на открытые аукционные торги.
  2. проект договора аренды, направленный заявителю (в случае передачи в аренду без торгов);
  3. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Посещение Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани для получения услуги не потребуется.

После получения уведомления о выставлении объекта на открытые аукционные торги Вы можете принять участие в аукционе по продаже размера арендной платы за пользование объектом.

Обращаем Ваше внимание, что аукцион является открытым по составу участников. Победителем аукциона признается его участник, предложивший наибольшую цену. 

Муниципальная преференция в виде заключения договора аренды без проведения аукционных торгов предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.

Непосредственный исполнитель услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Место нахождения Комитета: 420015 г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

Прием заявителей и их представителей сотрудниками Комитета, осуществляющими консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется по адресу: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7, кабинеты 14, 15, 48.

Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

Телефоны для справок: 221-01-43, 221-01-44, 221-01-46, 221-01-41.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Не входит в срок предоставления муниципальной услуги:

  • время, затраченное на изготовление технической документации (в случае ее отсутствия);
  • время, отведенное на определение независимой оценочной организации и заключение с ней муниципального контракта на проведение оценки;
  • время, отведенное условиями муниципального контракта на оценку размера годовой арендной платы независимой оценочной организацией;
  • время, отведенное законодательством антимонопольному органу на принятие решения о даче согласия (отказе от дачи согласия) на предоставление муниципальной преференции.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде:

  • физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее − заявители);
  • интересы заявителей, указанных в пункте выше, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Индивидуальные предприниматели
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Заявление
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать
  • Заявление о предоставлении муниципальной преференции
    Скачать

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

В рамках межведомственного взаимодействия можно получить:

  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Оказание консультаций заявителю
Прием и регистрация заявления
Предоставление муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

 

Заявитель вправе обратиться в Комитет земельных и имущественных отношений лично, по телефону и (или) электронной почте для консультирования о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.

При необходимости специалист Комитета оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.