Введите ПИН-код

Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципального образования г.Казани без проведения торгов

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципального образования г.Казани без проведения торгов.

Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Подать заявление в электронном виде могут юридические и физические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления (либо их представители по доверенности).

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления, (для направления уведомления об отказе – 7 рабочих дней). 

В результате будет выдано:
  1. распорядительный документ (распоряжение заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани), договор безвозмездного пользования (типовая форма договора утверждена постановлением №10376), акт приема-передачи имущества;
  2.  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

Посещение Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани для получения услуги не потребуется.

После оформления документов о передаче имущества Вы приобретаете право пользования муниципальным имуществом г.Казани на установленный в договоре срок. 

 

Просим обратить внимание, что при этом на Вас в полном объеме возлагается обязанность по содержанию предоставленного объекта муниципальной собственности, в том числе по оплате коммунальных платежей.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.

Непосредственный исполнитель услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Место нахождения Комитета: 420015 г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

Телефоны для справок:

  • приемной руководителя непосредственного исполнителя: 221-01-03;
  • сотрудника непосредственного исполнителя, осуществляющего прием заявлений: 221-01-17.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней с момента регистрации заявления (для направления уведомления об отказе –7 рабочих дней).

В срок оказания услуги не входит:

  • время неявки заявителя для ознакомления и подписания договора;
  • время рассмотрения заявителем проекта договора.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде:

  • лица, организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее – заявитель);
  • иные лица, уполномоченные заявителем представлять интересы в установленном порядке.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

В рамках межведомственного взаимодействия можно получить:

  1. Сведения ЕГРЮЛ о юридическом лице (заявителе).
  2. Сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. 

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Консультирование заявителя
Принятие и регистрация заявления
Рассмотрение запроса
Предоставление муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону, электронной почте либо с использованием интернет-сервиса для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по вопросам, касающимся состава и формы представляемого заявления, и другим вопросам получения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по процедуре и форме предоставления муниципальной услуги.

Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.