Введите ПИН-код

Предоставление выписки из государственного лесного реестра

Информация об услуге
Подача заявления

Информация

Информация, содержащаяся в Государственном лесном реестре (ГЛР) предоставляется в форме выписки из ГЛР. Информация, указанная в выписке из ГЛР несет информационный характер и используется для образования и проектирования лесных участков, в том числе для подготовки проектной документации лесного участка и проекта межевания территории. Услуга предоставляется уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим ведение ГЛР в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации на основании заявлений физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, относится к общедоступной информации, за исключением информации ограниченного доступа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Подготовка выписки из ГЛР осуществляется на основе материалов лесоустройства, лесного плана субъекта Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов лесничеств.

В выписке из ГЛР отражается информация о количественных и качественных показателях, об ограничениях по видам использования лесов и видам целевого назначения лесов.

Обратите внимание! За предоставление выписок из государственного лесного реестра взимается плата, которая составляет 50 рублей за 1 лист формата А4.

Категория заявителей

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели. Интересы заявителей могут представлять законные представители или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов: 
  1. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг; 
  2. Через уполномоченный орган власти "Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан".

Исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, предоставляющий государственную услугу

Услуга предоставляется Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан.

Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)

  1. Заявление:
    - в форме документа на бумажном носителе;
    - в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;
  2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  3. Документ, подтверждающий право на допуск к информации ограниченного доступа.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)

Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 
  1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
  2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
  3. Сведения о нотариальной доверенности;
  4. Предоставление информации об оплате.

Результат предоставления государственной услуги

В случае принятия положительного решения:
Выписка из государственного лесного реестра.

В случае принятия отрицательного решения:
Уведомление об отказе в предоставлении услуги.

Информация о размере платы за предоставление услуги

За предоставление выписки взимается плата 50 рублей за 1 лист формата А4.

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

  1. Лесной кодекс Российской Федерации;
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 № 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания»;
  3. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2007 № 282 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра»;
  4. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.10.2016 № 514 «Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра»;
  5. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.10.2013 № 464 «Об утверждении перечня видов информации, содержащейся в государственном лесном реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условий ее предоставления».

Основания для отказа в приеме документов

  1. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  2. Представление некачественных или недостоверных электронных документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
  3. Обращение за предоставлением государственной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
  4. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений);
  5. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
  6. Представлен неполный комплект документов.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

  1. Отсутствие в государственном лесном реестре запрашиваемой информации;
  2. Непредставление заинтересованным лицом документов, подтверждающих внесение платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе);
  3. Непредставление лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа.
Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра
Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра
Принятие решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра либо об отказе в предоставлении такой выписки
Подготовка сведений для внесения в выписку из государственного лесного реестра
Определение размера платы о предоставлении выписки из государственного лесного реестра
Уведомление заявителя о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра
Подготовка выписки из государственного лесного реестра
Выдача выписки из государственного лесного реестра

Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра

Для получения выписки заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган государственной власти заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
Заявление подписывается заинтересованным лицом. Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации. Заявление направляется по почте, посредством факсимильной связи , по электронной почте  или доставляется нарочным в канцелярию уполномоченного органа государственной власти.
 
Все поступающие в уполномоченные органы государственной власти обращения заявителей о предоставлении выписки из государственного лесного реестра подлежат регистрации и контролю движения в специальном журнале учета заявлений и выписок. В нем должны отражаться следующие сведения:
лесничество (лесопарк);
порядковый номер обращения;
дата регистрации входящего обращения;
ФИО (наименование юридического лица) заявителя;
реквизиты обращения на предоставление выписки из государственного лесного реестра;
реквизиты выписки из государственного лесного реестра;
дата получения выписки;
получатель;
ФИО ответственного исполнителя, вводившего данные.
Журналы учета заявлений и выписок подлежат бессрочному хранению в закрывающихся на ключ металлических шкафах.