Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов |
Описание:
Расчётное время:40 днейРезультат предоставления услуги:Результатом предоставления государственной услуги является положительное или отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов или направление уведомления (сообщения) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.Услуги, без получения результатов которых невозможно получение данной услуги:
Основания для отказа:Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:1) представление документов, не соответствующих требованиям; 2) отсутствие правоотношений с заявителем (договор аренды (право постоянного (бессрочного) пользования) лесным участком, заключенный (предоставленное) в установленном порядке). Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. Способы обжалования:1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее также - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающих требования настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, либо государственного гражданского служащего и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при предоставлении государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при предоставлении государственной услуги; 7) отказ Министерства, а также его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Жалоба может быть подана в Министерство, а также в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу. 4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в рабочее время. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) официального сайта Министерства в сети "Интернет"; 2) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан; 3) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); 4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет". 8. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 10. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), в случае направления жалобы в форме электронного документа - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 11. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает в форме акта одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства. 18. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Кабинет Министров Республики Татарстан или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 20. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: 1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями; 2) посредством сети "Интернет": на официальном сайте Министерства; на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 3) при устном обращении в Министерство (по телефону или лично); 4) при письменном обращении в Министерство (в том числе в форме электронного документа, направленного через официальный сайт Министерства). 21. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 22. Министерство оставляет жалобу без ответа (о чем в установленном порядке сообщает заявителю) в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя. Прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы
Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в установленном порядке.
4. Специалист отдела организационной работы Министерства:
1) регистрирует заявление и представленные документы;
4. Действия осуществляются в день поступления заявления. Рассмотрение представленных документов
4. Начальник отдела арендных отношений Министерства по результатам проверки поступивших материалов:
5. Действия осуществляются в течение трех дней с даты регистрации заявления, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления. Проведение государственной экспертизы
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является председатель Экспертной комиссии.
3. Секретарь Экспертной комиссии организует заседание Экспертной комиссии.
4. На заседании Экспертной комиссии ее члены рассматривают соответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Республики Татарстан, требованиям, предъявляемым приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" и иными нормативными правовыми актами.
7. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Республики Татарстан, законодательству Российской Федерации.
8. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Республики Татарстан, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Республики Татарстан.
10. Действия осуществляются в течение 15 дней после дня получения секретарем Экспертной комиссии заявления на предоставление государственной услуги и проекта освоения лесов, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - в течение четырех рабочих дней после дня получения секретарем Экспертной комиссии заявления на предоставление государственной услуги и проекта освоения лесов. Утверждение заключения государственной экспертизы
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является секретарь Экспертной комиссии.
3. Секретарь Экспертной комиссии:
подготавливает проект приказа Министерства об утверждении заключения государственной экспертизы и направляет его вместе с заключением на согласование членам Экспертной комиссии и в установленном порядке специалистам Министерства;
после согласования проекта приказа Министерства об утверждении заключения государственной экспертизы направляет его вместе с заключением на подписание министру;
подписанный приказ направляет в отдел организационной работы Министерства для регистрации.
4. Действия осуществляются в течение четырех дней после дня подписания заключения государственной экспертизы членами Экспертной комиссии, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - в течение двух рабочих дней после дня подписания заключения государственной экспертизы членами Экспертной комиссии.
5. Результатом процедуры является приказ об утверждении заключения государственной экспертизы. Направление заявителю заключения государственной экспертизы и проекта освоения лесов на бумажном носителе
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является секретарь Экспертной комиссии.
3. Секретарь Экспертной комиссии:
подготавливает проект сопроводительного письма о направлении заявителю заключения экспертизы, копии приказа и одного экземпляра проекта освоения лесов на бумажном носителе, согласовывает его в установленном порядке со специалистами Министерства и направляет на подпись председателю Экспертной комиссии;
подписанное сопроводительное письмо с приложениями направляет в отдел организационной работы Министерства для регистрации.
5. Действия осуществляются в течение четырех дней после утверждения заключения государственной экспертизы, в течение трех дней после регистрации сопроводительного письма с приложениями.
6. Результатом процедуры являются материалы государственной экспертизы, направленные заявителю. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиУказ Президента Республики Татарстан от 27 дека"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов" Скачать |
- Описание услуги
- Этапы оказания услуги
- Места оказания услуги
- Перечень необходимых документов
- Оплата
- Законодательство
Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов" устанавливает сроки и последовательсноть администартивных процедур и административных действий при предоставлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов", а также стандарт предоставления государственной...
Подробнее →
Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов" устанавливает сроки и последовательсноть администартивных процедур и административных действий при предоставлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов", а также стандарт предоставления государственной услуги.
© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.