Введите ПИН-код

Выдача решений о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование

Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на выдачу решений о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов. Подать заявления в электронном виде могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 22 рабочих дней, включая день подачи заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. В результате будет предоставлено: 
  1. выдача решений о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование. 
  2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Посещение Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани для получения услуги не потребуется. После получения уведомления о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование Вы можете проводить намечаемые водохозяйственные мероприятия, указанные в заявлении. 

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани». Место нахождения Комитета: г.Казань, ул.Театральная, д.13. График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обед – с 12.00 до 13.00. Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность. Телефоны для справок: +7 (843) 294-83-55.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги – 22 рабочих дня, включая день подачи заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено 

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Получатели муниципальной услуги – физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Физическое лицо

Показать перечень

Юридическое лицо

Показать перечень

Бланки документов

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
  1. договор аренды земельного участка (акт резервирования на период проектирования или справка-письмо об оформлении акта резервирования);
  2. постановление Исполнительного комитета г.Казани об отводе земельного участка (передаче в аренду);
  3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан);
  4. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан);
  5. копия кадастрового паспорта земельного участка (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан);
  6. в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на проведение государственной экспертизы, – сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). 

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Консультирование заявителя
Прием и регистрация документов
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Проверка представленных документов
Обеспечение согласования условий водопользования с федеральными органами исполнительной власти (с их территориальными органами) и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Направление принятого решения о предоставлении водного объекта или его части в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре (далее - ГВР)
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

Консультирование заявителя

Заявитель вправе обратиться в отдел содержания ливневой канализации Комитета (далее - Отдел), уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить на официальном портале органов местного самоуправления города Казани или на портале муниципальных услуг.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.