Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Предоставление лесных участков без проведения аукциона
Подробнее об услуге
Информация
Категория заявителей
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, предоставляющий государственную услугу
Информация о размере платы за предоставление услуги
Срок предоставления государственной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)
-
Заявление, заполненное в электронном виде;
-
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
-
Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- Согласие на обработку персональных данных (для граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей).
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
-
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
-
Сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
-
Сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);
-
Сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);
- Сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
- Документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).
Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Если вы являетесь новым пользователем, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.
Описание:
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды в отношении лесного участка, находящегося в пределах земель лесного фонда или направление уведомления (сообщения) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Расчётное время:
30 дней
Результат предоставления услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды в отношении лесного участка, находящегося в пределах земель лесного фонда или направление уведомления (сообщения) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Услуги, без получения результатов которых невозможно получение данной услуги:
Основания для отказа:
1) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации);
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 5 Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161, и Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года N 445;
3) предоставление заявителем недостоверных сведений;
4) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
5) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Республики Татарстан или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка) (кроме случаев предоставления в аренду лесного участка для выполнения изыскательских работ);
6) превышение площади лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, над его площадью, указанной в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов;
7) при предоставлении в аренду лесного участка для выполнения изыскательских работ - отсутствие запрашиваемых сведений;
8) при предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации - несоблюдение хотя бы одного из условий, предусмотренных частью 5 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
Способы обжалования:
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее также - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, либо государственного гражданского служащего и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при предоставлении государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при предоставлении государственной услуги;
7) отказ Министерства, а также его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба может быть подана в Министерство, а также в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.
4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в рабочее время.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Министерства в сети "Интернет";
2) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
3) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
8. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
10. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), в случае направления жалобы в форме электронного документа - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает в форме акта одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
18. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Кабинет Министров Республики Татарстан или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
20. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) при устном обращении в Министерство (по телефону или лично);
4) при письменном обращении в Министерство (в том числе в форме электронного документа, направленного через официальный сайт Министерства).
21. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
22. Министерство оставляет жалобу без ответа (о чем в установленном порядке сообщает заявителю) в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя.
Прием и регистрация документов на предоставление в аренду лесного участка
Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в установленном порядке.
4. Специалист отдела организационной работы Министерства:
1) регистрирует заявление и представленные документы;
3) направляет заявление с приложением представленных документов министру.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги через СМЭВ, и получение документов (сведений) с использованием СМЭВ
Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет один рабочий день после дня регистрации заявления.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет пять рабочих дней.
4. Результатом процедуры являются документы.
Рассмотрение представленных документов
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник Отдела.
3. Министр поручает начальнику Отдела организацию подготовки проектной документации лесного участка.
4. Начальником Отдела определяется специалист, который:
1) рассматривает представленные документы на соответствие требованиям законодательства;
2) готовит, визирует у ответственных специалистов Министерства и вносит на подпись министру проекты писем заявителю и руководителю соответствующего государственного казенного учреждения - лесничества (далее - Лесничество) об участии в работе по подготовке проектной документации лесного участка для предоставления государственной услуги;
5. Действия, осуществляются в течение трех дней после дня получения документов с использованием СМЭВ, - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Результатом процедуры является направление писем заявителю и руководителю Лесничества об участии в работе по подготовке проектной документации лесного участка или возврат материалов с уведомлением заявителя.
Подготовка проектной документации лесного участка и ее утверждение
1. Основанием для начала процедуры является получение руководителем Лесничества письма об участии в работе по подготовке проектной документации лесного участка.
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является руководитель Лесничества.
3. Руководитель Лесничества осуществляет подготовку проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесного участка в соответствии с данными государственного лесного реестра.
4. Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков готовится в соответствии со статьей 70.1 Лесного кодекса Российской Федерации в том числе на основании данных государственного лесного реестра и включает следующие сведения:
наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, лесничества, лесопарка, участкового лесничества, номера лесных кварталов, лесотаксационных выделов;
площадь лесного участка (в том числе лесных земель, из них земель, покрытых лесной растительностью и не покрытых лесной растительностью, и нелесных земель);
вид разрешенного использования лесов в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка;
таксационное описание лесного участка (описание лесных насаждений, в том числе их состава, класса возраста, бонитета, полноты, общего запаса древесины);
целевое назначение лесов (категории защитных лесов);
картографические материалы с нанесением границ участковых лесничеств, лесных кварталов, лесотаксационных выделов, видов целевого назначения лесов, категорий защитных лесов, номеров лесных кварталов, границ лесного участка с указанием румбов и длины граничных линий, номеров лесотаксационных выделов и площади в масштабе планшета М 1:10000 либо плана лесных насаждений М 1:25000, либо карты-схемы лесничества или лесопарка М 1:100000.
5. Подготовленная проектная документация лесного участка направляется руководителем Лесничества министру для утверждения.
6. Министр утверждает представленную проектную документацию лесного участка.
8. Результатом процедуры является проектная документация лесного участка, утвержденная министром.
Принятие решения Кабинетом Министров Республики Татарстан о предоставлении в аренду лесного участка (отказ в предоставлении)
1. Основанием для начала процедуры является утверждение проектной документации лесного участка, предназначенного для предоставления для строительства водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник Отдела.
1) готовит предложения в Кабинет Министров Республики Татарстан о предоставлении в аренду лесного участка или о заключении нового договора аренды лесного участка (далее - предоставление в аренду лесного участка) в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22 мая 2008 года N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан";
2) направляет документы в одном экземпляре в Кабинет Министров Республики Татарстан для принятия решения о предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22 мая 2008 года N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан".
4. Кабинет Министров Республики Татарстан:
1) принимает решение о предоставлении в аренду лесного участка;
5.1. В случае принятия Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о предоставлении в аренду лесного участка специалист Отдела письменно уведомляет заявителя о принятом решении (при предоставлении лесного участка в аренду в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации направляет заявителю решение).
7. Действия, предусмотренные пунктом 3.29 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение двух дней после дня утверждения проектной документации лесного участка, предусмотренные пунктом 3.30 настоящего Административного регламента - в течение трех дней после дня поступления документов для принятия решения о предоставлении в аренду лесного участка в Кабинет Министров Республики Татарстан, предусмотренные пунктом 3.30.1 настоящего Административного регламента - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении в аренду лесного участка, предусмотренные пунктом 3.31 настоящего Административного регламента- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении нового договора аренды лесного участка.
Издание распоряжения Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан о предоставлении в аренду лесного участка
1. Основанием для начала процедуры является утверждение проектной документации лесного участка, предназначенного для предоставления для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, выполнения изыскательских работ, заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации.
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник Отдела.
1) готовит проект распоряжения Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан о предоставлении лесного участка в аренду в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22 мая 2008 года N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан";
2) вносит на подпись министру проект распоряжения Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан о предоставлении лесного участка в аренду в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22 мая 2008 года N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан";
3) письменно уведомляет заявителя о принятом решении (при предоставлении лесного участка в аренду в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации направляет заявителю решение).
4. Действия осуществляются в течение пяти дней после дня утверждения проектной документации лесного участка, - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.
5. Результатом процедуры является распоряжение Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан о предоставлении в аренду лесного участка
Заключение договора аренды лесного участка
2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник Отдела.
1) направляет письмо в Лесничество для подготовки приложений к договору аренды;
2) готовит и вносит на подпись министру договор аренды лесного участка;
3) направляет заявителю на бумажном носителе решение о предоставлении в аренду лесного участка (за исключением случая предоставления лесного участка в аренду в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации), проектную документацию лесного участка, три экземпляра подписанного министром договора аренды лесного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5. Действия, осуществляются в течение трех дней с даты принятия решения о предоставлении в аренду лесного участка, - в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении в аренду лесного участка. В случае предоставления лесного участка для выполнения изыскательских работ действия, осуществляются в течение 30 дней с даты окончания проведения государственного кадастрового учета либо государственного учета лесного участка.
6. Результатом процедуры является заключение договора аренды лесного участка.
Физическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя-
Заявление
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать На имя министра лесного хозяйства Республики Татарстан о предоставлении лесных участков в аренду. а) при подаче заявления о предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации: наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя; местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду; обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду; кадастровый номер лесного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"); реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии); почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон; б) при подаче заявления о заключении нового договора аренды лесного участка в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации: наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета; номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре; планируемый срок действия нового договора аренды; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон. Скрыть
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Правоустанавливающие документы
власти в рамках межведомственного взаимодействия
-
Документы, удостоверяющие право на земельный участок
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать выписка из единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя; сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе; сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов); сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых); сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов); документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации). Заявителем указанные документы могут быть получены в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан. Скрыть
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя-
Заявление
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать заявление на имя министра лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - министр) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются следующие сведения: а) при подаче заявления о предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации: наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя; местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду; обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду; кадастровый номер лесного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"); реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии); почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон; б) при подаче заявления о заключении нового договора аренды лесного участка в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации: наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета; номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре; планируемый срок действия нового договора аренды; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон; Скрыть
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Выписка из государственного земельного кадастра
- Выписка из налогового реестра
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости
-
Лицензия
- Копия, 1 шт.
- Комментарий: Показать сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых); сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов); Скрыть
Индивидуальные предприниматели
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя-
Заявление
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать заявление на имя министра лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - министр) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются следующие сведения: а) при подаче заявления о предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации: наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя; местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду; обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду; кадастровый номер лесного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"); реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии); почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон; б) при подаче заявления о заключении нового договора аренды лесного участка в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации: наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета; номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре; планируемый срок действия нового договора аренды; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон; Скрыть
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из налогового реестра
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости
- Лицензия
-
Услуга предоставляется на безвозмездной основе:
-
Безвозмездно
-
Нормативно-правовые акты
-
Экологический кодекс Республики Татарстан от 15 января 2009 г. N 5-ЗРТ
Скачать -
Конституция Российской Федерации
Скачать -
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006г. № 200 – ФЗ (далее – ЛК РФ) (Собрание законодательства РФ, 11.12.2006, № 50, ст. 5278)
Скачать -
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
Скачать -
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"
Скачать -
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Скачать -
постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности"
Скачать -
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов"
Скачать -
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ"
Скачать -
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"
Скачать -
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года N 1003 "О типовом договоре аренды лесного участка"
Скачать -
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года N 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Скачать -
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых"
Скачать -
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"
Скачать -
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины"
Скачать -
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда"
Скачать -
Закон Республики Татарстан от 22 мая 2008 года N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан"
Скачать -
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 февраля 2007 года N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"
Скачать
Регламент оказания услуги
- Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона Скачать
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.