Введите ПИН-код

Предоставление лесных участков без проведения аукциона

Информация об услуге
Подача заявления

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Категория заявителей

Подать заявление в электронном виде могут физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, предоставляющий государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан

Информация о размере платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе

Срок предоставления государственной услуги

Электронная форма заявления и пакет прикрепленных документов будут рассмотрены в течение 30-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе государственной власти.

Результат предоставления муниципальной услуги

В результате предоставления государственной услуги будет направлено уведомление о решении уполномоченного органа о предоставлении лесного участка в аренду или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. После получения решения уполномоченного органа о предоставлении лесного участка в аренду, после подписания договора аренды, после положительного заключения государственной экспертизы, и после подачи лесной декларации заявитель допускается к использованию лесного участка. Посещение Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан для получения услуги потребуется для подписания договора аренды.

Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)

  1. Заявление, заполненное в электронном виде;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  3. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  4. Согласие на обработку персональных данных (для граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей).

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)

  1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
  2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
  3. Сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
  4. Сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);
  5. Сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);
  6. Сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
  7. Документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).
Прием и регистрация документов на предоставление в аренду лесного участка
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги через СМЭВ, и получение документов (сведений) с использованием СМЭВ
Рассмотрение представленных документов
Подготовка проектной документации лесного участка и ее утверждение
Принятие решения Кабинетом Министров Республики Татарстан о предоставлении в аренду лесного участка (отказ в предоставлении)
Издание распоряжения Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан о предоставлении в аренду лесного участка
Заключение договора аренды лесного участка

Прием и регистрация документов на предоставление в аренду лесного участка

1. Основанием для начала процедуры является подача документов на предоставление в аренду лесного участка.

2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник отдела организационной работы Министерства.

3. Заявитель лично или через представителя, в электронной форме, по почте подает заявление на предоставление государственной услуги, содержание которого должно соответствовать требованиям настоящего Административного регламента, с приложением документов.

Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в установленном порядке.

4. Специалист отдела организационной работы Министерства:

1) регистрирует заявление и представленные документы;

2) вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере;

3) направляет заявление с приложением представленных документов министру.

5. Действия осуществляются в день поступления заявления.

6. Результатом процедуры является зарегистрированное заявление на предоставление государственной услуги с приложенными документами, направленное министру.