Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо о согласии на заключение в соответствии с утвержденным проектом межевания территории соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Подробнее об услуге
Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Если вы являетесь новым пользователем, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.
О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.
Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификация и Авторизации (ЕСИА) с подтверждённой учетной записью.
Информация
Описание:
1. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением данной схемы. В данном постановлении указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка);
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка - иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, - вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок;
6) срок действия данного постановления;
7) пункт о возложении контроля на должностное лицо Исполнительного комитета г. Казани.
2. Письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3. Письмо об отказе в предоставлении услуги (об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков)
Расчётное время:
1. Принятие, подписание, включение в Реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани и направление заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением данной с
Результат предоставления услуги:
1. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением данной схемы. В данном постановлении указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка);
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка - иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, - вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок;
6) срок действия данного постановления;
7) пункт о возложении контроля на должностное лицо Исполнительного комитета г. Казани.
2. Письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3. Письмо об отказе в предоставлении услуги (об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков)
Основания для отказа:
1. Основания для отказа:
1.1. Заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ, а именно:
1) земельный участок, на который заявитель указывает как на находящийся в частной собственности, не находится в собственности заявителя;
2) невозможно определить цель образования земельного участка, а именно приведение в соответствие с утвержденным проектом межевания территории границ земельных участков, расположенных в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории (не применяется в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 4 - 6 подпункта 1 пункта 2.9 регламента);
3) земельные участки, границы которых необходимо привести в соответствие с утвержденным проектом межевания территории, не находятся в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории (не применяется в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 4 - 6 подпункта 1 пункта 2.9 регламента);
4) невозможно определить цель образования земельного участка, а именно приведение границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы (не применяется в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5 и 6 подпункта 1 пункта 2.9 регламента);
5) земельный участок, на который заявитель указывает как на находящийся в частной собственности, не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства (не применяется в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 и 6 подпункта 1 пункта 2.9 регламента);
6) невозможно определить цель образования земельного участка (не применяется в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2 - 5 подпункта 1 пункта 2.9 регламента), а именно:
а) размещение объектов федеральных энергетических систем и объектов энергетических систем регионального значения;
б) размещение объектов использования атомной энергии;
в) размещение объектов обороны и безопасности;
г) размещение объектов федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
д) размещение объектов, обеспечивающих космическую деятельность;
е) размещение объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации;
ж) размещение линейных объектов федерального и регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;
з) размещение объектов систем электро-, газоснабжения, объектов систем теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения;
и) размещение автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
к) изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
1.2. Не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.
1.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или следующих объектов:
1) подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
2) водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
3) линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
4) элементы благоустройства территории;
5) линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
6) нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
7) тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
8) геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;
9) защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
10) объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
11) линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
12) проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
13) пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;
14) пруды-испарители;
15) отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
1.4. Утвержденным проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
1.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
1.6. Утвержденным проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.
1.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении.
1.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.
1.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения следующих требований:
1) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
2) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами;
3) границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
4) не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
5) не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с видом разрешенного использования;
6) образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами;
7) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
1.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 218-ФЗ.
1.11. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом N 762;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением следующих требований:
а) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
б) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами;
в) границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
г) не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
д) не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с видом разрешенного использования;
е) образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами;
ж) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
1.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
1.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2. Основанием для приостановления является наличие судебного спора о границах, площади, разрешенном использовании земельного участка и (или) смежных с ним земельных участков, их освобождении, сносе расположенных на них самовольно построенных или реконструированных объектов капитального строительства
Способы обжалования:
1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципального образования города Казани;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Исполнительный комитет г. Казани.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на официальный портал органов местного самоуправления г. Казани (www.kzn.ru), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.
6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги.
8. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г. Казани, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель или курирующий заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Оказание консультаций заявителю
Для получения консультаций о порядке предоставления услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться в Управление лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг.
Специалист отдела документооборота и контроля Управления консультирует заявителя по составу документов, необходимых для предоставления услуги, и форме заявления. При необходимости оказывается помощь в заполнении формы заявления.
Срок процедуры - в течение дня, в который обратился заявитель.
Результат процедуры: консультации по составу документов, необходимых для предоставления услуги, и форме заявления.
Принятие, регистрация и рассмотрение заявления
Заявитель может подать заявление в одной из форм:
- лично, через доверенное лицо или через МФЦ на бумажном носителе в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента;
- в электронной форме через портал муниципальных услуг г. Казани;
- в электронной форме в ИС УМУ через интернет-ресурсы предоставления государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документы, необходимые для предоставления услуги, прилагаются в формате, установленном приказом N 7.
1. При подаче заявления лично специалист отдела документооборота и контроля Управления осуществляет:
1) установление личности заявителя;
- полноты представленных данных в заявлении;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента;
- соответствия представленной информации (сведений, данных), указанной в заявлении, информации (сведениям, данным), содержащейся в приложенных документах (надлежащее оформление отсканированных документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений);
- наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8 регламента.
При отсутствии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8 регламента, специалист отдела документооборота и контроля Управления:
- вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их отсканированные копии в ИС УМУ;
- в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ осуществляет уведомление заявителя или его представителя о присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления услуги;
- направляет заявление и прилагаемые к нему документы (далее - документы) посредством системы электронного документооборота начальнику отдела перераспределения земельных участков Управления (далее - начальник отдела).
В случае наличия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8 регламента, специалист отдела документооборота и контроля Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для возврата заявления в письменной форме.
Срок процедуры - в течение 15 минут после обращения заявителя в день поступления заявления.
Результат процедуры: зарегистрированное заявление либо документ с объяснением содержания выявленных оснований для возврата заявления.
Наименование отдела перераспределения земельных участков может быть изменено соответствующим актом Исполнительного комитета г. Казани.
Документы направляются начальнику отдела.
В случае если заявление подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела документооборота и контроля Управления направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
В случае если заявление подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с нарушением требований приказа N 7 специалист отдела документооборота и контроля Управления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты или иным указанным в заявлении способом уведомление о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Направление документов специалисту отдела
Начальник отдела ознакамливается с документами, направляет их посредством системы электронного документооборота специалисту отдела перераспределения земельных участков Управления (далее - специалист отдела).
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в пункте 3.3 регламента.
Результат процедуры: направленные на исполнение специалисту отдела документы.
Рассмотрение заявления и документов специалистом отдела, подготовка, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении услуги
1. Специалист отдела рассматривает заявление и документы на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 1 пункта 2.9 регламента, принимает решение о подготовке письма об отказе в предоставлении услуги.
Специалист отдела осуществляет подготовку письма, содержащего основания для отказа в предоставлении услуги (далее - проект письма), и направляет нарочно и посредством системы электронного документооборота проект письма начальнику отдела.
Срок процедуры - два рабочих дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 3.4 регламента.
Результат процедуры: проект письма, содержащий отказ в предоставлении услуги и направленный начальнику отдела.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.5.1 регламента.
Результат процедуры: проект письма, завизированный начальником отдела и направленный заместителю начальника Управления.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.5.2 регламента.
Результат процедуры: проект письма, завизированный заместителем начальника Управления и направленный начальнику Управления.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.5.3 регламента.
Результат процедуры: подписанное начальником Управления письмо.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.5.4 регламента.
Результат процедуры: отправленное в адрес заявителя письмо.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги, и (или) запросов посредством сети Интернет на официальные сайты таких органов, принятие специалистом отдела решения на основании сведений, поступивших из д
1. Специалист отдела принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги, и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы и (или) запросы посредством сети Интернет на официальные сайты таких органов:
- о представлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости и из государственного кадастра недвижимости - в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РТ);
- о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС России по РТ).
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в пункте 3.4 регламента.
Результат процедуры: запросы о представлении сведений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:
по документам (сведениям), направляемым ФГБУ "ФКП Росреестра" по РТ, - не более трех рабочих дней;
по остальным поставщикам - в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедуры: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
3. Специалист отдела на основании поступивших сведений принимает решение о дальнейшем рассмотрении заявления или при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.9 регламента, о подготовке письма об отказе в предоставлении услуги.
Дальнейшие процедуры регулируются пунктом 3.5 регламента с началом от процедуры, установленной настоящим подпунктом.
Подготовка, подписание и отправление письма о согласии
1. Специалист отдела с уведомлением начальника отдела направляет документы посредством системы электронного документооборота начальнику отдела районных архитекторов Управления (далее - отдел районных архитекторов).
Срок процедуры - в день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.6.2 регламента.
Результат процедуры: направленные начальнику отдела районных архитекторов документы.
Наименование отдела районных архитекторов может быть изменено соответствующим актом Исполнительного комитета г. Казани.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.1 регламента.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела районных архитекторов документы.
3. Специалист отдела районных архитекторов рассматривает документы на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 1 пункта 2.9 регламента.
В случае если земельный участок расположен на территории, в границах которой проходят инженерные коммуникации, документы направляются специалистом отдела районных архитекторов посредством системы электронного документооборота специалисту инженерного отдела Управления.
В случае если земельный участок расположен на территории, в границах которой проходят красные линии, документы направляются специалистом отдела районных архитекторов посредством системы электронного документооборота специалисту отдела проектов планировок Управления.
Документы в каждый из указанных отделов направляются одновременно при наличии условий, указанных в абзацах 2-4 настоящего подпункта. По результатам рассмотрения документы посредством системы электронного документооборота специалистом каждого из данных отделов направляются специалисту отдела районных архитекторов с документом, содержащим информацию об указанных в настоящем подпункте территориях и зонах и заверенным подписью начальника соответствующего отдела.
Срок процедуры для специалиста отдела районных архитекторов - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.2 настоящего регламента, а также в день возвращения материалов из соответствующих и указанных в настоящем подпункте отделов Управления.
Срок процедуры для специалистов отдела охраны памятников архитектуры и культурного наследия по г. Казани, инженерного отдела, отдела проектов планировок Управления - один рабочий день со дня передачи документов специалистом отдела районных архитекторов.
Результат процедуры: документы, содержащие информацию об указанных в настоящем подпункте территориях, зонах и заверенные подписями начальников отдела охраны памятников архитектуры и культурного наследия по г. Казани, инженерного отдела, отдела проектов планировок Управления.
Наименования отдела охраны памятников архитектуры и культурного наследия по г. Казани, инженерного отдела, отдела проектов планировок могут быть изменены соответствующими актами Исполнительного комитета г. Казани.
4. В случае установления специалистом отдела районных архитекторов оснований, указанных в подпунктах 1.4, 1.8, 1.9, подпунктах 3-5 подпункта 1.11, подпунктах 1.12, 1.13 подпункта 1 пункта 2.9 регламента, дальнейшие процедуры регулируются пунктом 3.8.4 регламента.
5. В случае если специалист отдела районных архитекторов установит отсутствие оснований по правилам подпункта 3.7.4 регламента, дальнейшие процедуры в части подготовки, согласования и подписания положительного градостроительного заключения регулируются подпунктами 3.8.5-3.8.8 регламента. При этом главный архитектор г. Казани направляет посредством системы электронного документооборота положительное градостроительное заключение и документы начальнику отдела подготовки графических материалов (далее - отдел по графике).
Срок процедуры - в день подписания положительного градостроительного заключения.
Результат процедуры: направленные начальнику отдела по графике документы.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.5 регламента.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела по графике документы.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.6 регламента.
Результат процедуры: документы, направленные начальнику отдела по графике, с приложением материалов, необходимых для подготовки письма о согласии.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.7 регламента.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела документы с приложением материалов, необходимых для подготовки письма о согласии.
9. Специалист отдела подготавливает и направляет посредством системы электронного документооборота с документами начальнику отдела проект письма о согласии.
Срок процедуры - два рабочих дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.8 регламента.
Результат процедуры: направленный начальнику отдела проект письма о согласии.
Дальнейшие процедуры регулируются подпунктами 3.5.2-3.5.5 регламента.
Подготовка, подписание, включение в Реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани постановления, а также согласование с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
1. Специалист отдела с уведомлением начальника отдела направляет документы посредством системы электронного документооборота начальнику отдела районных архитекторов.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.2 регламента.
Результат процедуры: направленные начальнику отдела районных архитекторов документы.
2. Начальник отдела районных архитекторов направляет документы, полученные от специалиста отдела, посредством системы электронного документооборота специалисту отдела районных архитекторов.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.9.1 регламента.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела районных архитекторов документы.
3. Специалист отдела районных архитекторов рассматривает документы на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.9 регламента.
В случае если земельный участок расположен в границах территории объектов культурного наследия, в границах зон их охраны, документы направляются специалистом отдела районных архитекторов посредством системы электронного документооборота специалисту отдела охраны памятников архитектуры и культурного наследия по г. Казани Управления.
В случае если земельный участок расположен на территории, в границах которой проходят инженерные коммуникации, документы направляются специалистом отдела районных архитекторов посредством системы электронного документооборота специалисту инженерного отдела Управления.
В случае если земельный участок расположен на территории, в границах которой проходят красные линии, документы направляются специалистом отдела районных архитекторов посредством системы электронного документооборота специалисту отдела проектов планировок Управления.
Документы в каждый из указанных отделов направляются одновременно при наличии условий, указанных в абзацах 2 - 4 настоящего подпункта. По результатам рассмотрения документы посредством системы электронного документооборота специалистом каждого из данных отделов направляются специалисту отдела районных архитекторов с документом, содержащим информацию об указанных в настоящем подпункте территориях и зонах и заверенным подписью начальника соответствующего отдела.
Срок процедуры для специалиста отдела районных архитекторов - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.9.2 регламента, а также в день возвращения материалов из соответствующих и указанных в настоящем подпункте отделов Управления.
Срок процедуры для специалистов отдела охраны памятников архитектуры и культурного наследия по г. Казани, инженерного отдела, отдела проектов планировок Управления - один рабочий день со дня передачи документов специалистом отдела районных архитекторов.
Результат процедуры: документы, содержащие информацию об указанных в настоящем подпункте территориях, зонах и заверенные подписями начальников отдела охраны памятников архитектуры и культурного наследия по г. Казани, инженерного отдела, отдела проектов планировок Управления.
4. В случае установления оснований, указанных в разделе II (подпункт 2.9: подпункты 4, 8, 9, подпункт 11 (только подпункт 3), подпункты 12, 13) подпункта 2.9.2 регламента, специалист отдела районных архитекторов подготавливает проект отрицательного градостроительного заключения (далее - отрицательное заключение) и направляет его с документами посредством системы электронного документооборота начальнику отдела районных архитекторов.
Срок процедуры - два рабочих дня со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.3 регламента.
Результат процедуры: направленный начальнику отдела районных архитекторов проект отрицательного заключения.
4.1. Начальник отдела районных архитекторов изучает содержание, заверяет своей подписью, направляет посредством системы электронного документооборота проект отрицательного заключения с документами заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.4 регламента.
Результат процедуры: направленный заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела проект отрицательного заключения.
4.2. Заместитель начальника Управления - начальник юридического отдела изучает содержание, заверяет своей подписью, направляет посредством системы электронного документооборота проект отрицательного заключения с документами главному архитектору г. Казани.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.4.1 регламента.
Результат процедуры: направленный главному архитектору г. Казани проект отрицательного заключения.
4.3. Главный архитектор г. Казани изучает содержание, утверждает своей подписью проект отрицательного заключения и направляет посредством системы электронного документооборота отрицательное заключение с документами специалисту отдела документооборота и контроля Управления для передачи специалисту юридического отдела Управления (далее - специалист юридического отдела).
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.4.2 регламента.
Результат процедуры: заключение, направленное через отдел документооборота и контроля Управления специалисту юридического отдела.
4.4. Специалист юридического отдела осуществляет подготовку письма, содержащего основания для отказа в предоставлении услуги (далее - проект письма), и посредством системы электронного документооборота направляет проект письма с документами заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела.
Срок процедуры - два рабочих дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.4.3 регламента.
Результат процедуры: направленный заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела проект письма с документами.
4.5. Заместитель начальника Управления - начальник юридического отдела изучает содержание проекта письма, заверяет его своей подписью и направляет его с документами посредством системы электронного документооборота главному архитектору г. Казани.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.4.4 регламента.
Результат процедуры: направленный главному архитектору г. Казани проект письма с документами.
4.6. Главный архитектор г. Казани изучает содержание проекта письма, утверждает его своей подписью и направляет его с документами посредством системы электронного документооборота специалисту отдела документооборота и контроля Управления.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.4.5 регламента.
Результат процедуры: письмо, подписанное главным архитектором г. Казани и направленное с документами в отдел документооборота и контроля Управления.
4.7. Специалист отдела документооборота и контроля Управления регистрирует письмо в журнале регистрации писем и в системе электронного документооборота, направляет его по почте в адрес заявителя.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.4.6 регламента.
Результат процедуры: отправленное заявителю письмо.
5. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.9 регламента, специалист отдела районных архитекторов подготавливает проект положительного градостроительного заключения (далее - положительное заключение), направляет посредством системы электронного документооборота проект положительного заключения с документами начальнику отдела районных архитекторов.
Срок процедуры - два рабочих дня со дня окончания процедуры, указанной подпункте 3.8.3 регламента.
Результат процедуры: направленный начальнику отдела районных архитекторов проект положительного заключения.
6. Начальник отдела районных архитекторов изучает на предмет содержания, заверяет своей подписью и направляет посредством системы электронного документооборота проект положительного заключения с документами заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.5 регламента.
Результат процедуры: согласованный начальником отдела районных архитекторов и направленный заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела проект положительного заключения.
7. Заместитель начальника Управления - начальник юридического отдела изучает на предмет содержания, заверяет своей подписью и направляет посредством системы электронного документооборота проект положительного заключения главному архитектору г. Казани.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.6 регламента.
Результат процедуры: согласованный заместителем начальника Управления - начальником юридического отдела и направленный главному архитектору г. Казани проект положительного заключения.
8. Главный архитектор г. Казани изучает на предмет содержания, утверждает своей подписью проект положительного заключения и направляет посредством системы электронного документооборота с документами положительное заключение начальнику отдела по графике.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.7 регламента.
Результат процедуры: подписанное главным архитектором г. Казани положительное заключение, направленные начальнику отдела по графике и начальнику отдела адресации документы.
В случае если предметом положительного заключения является земельный участок, аналогичный земельному участку, в отношении которого подано новое заявление, такое заключение обладает статусом действующего. В соответствии с абзацем седьмым пункта 12.1.7 Служебного регламента (с учетом изменений, внесенных в него распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 09.02.2018 N 336р) срок действия такого заключения составляет шесть календарных месяцев со дня его подписания. В этом случае предоставление услуги осуществляется без административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.8.1 - 3.8.3, 3.8.5 - 3.8.8 регламента.
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 23.07.2019 N 2678)
9. Начальник отдела по графике направляет документы, полученные от главного архитектора г. Казани, посредством системы электронного документооборота специалисту отдела по графике.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.8 регламента.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела по графике документы.
10. Специалист отдела по графике вносит соответствующую информацию в электронную базу данных, изготавливает материалы, необходимые для подготовки постановления, и направляет документы с приложением таких материалов посредством системы электронного документооборота начальнику отдела по графике.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.9 регламента.
Результат процедуры: документы, направленные начальнику отдела по графике, с приложением материалов, необходимых для подготовки постановления.
11. Начальник отдела по графике утверждает своей подписью материалы, необходимые для подготовки постановления, и направляет документы с приложением таких материалов посредством системы электронного документооборота специалисту отдела.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.10 регламента.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела документы с приложением материалов, необходимых для подготовки постановления.
12. Начальник отдела адресации направляет документы, полученные от главного архитектора г. Казани, посредством системы электронного документооборота специалисту отдела адресации.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.8 регламента.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела адресации документы.
13. Специалист отдела адресации подготавливает проект документа об адресе образуемого земельного участка (далее - документ об адресе) и направляет данный проект документа посредством системы электронного документооборота начальнику отдела адресации.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.12 регламента.
Результат процедуры: проект документа об адресе, направленный начальнику отдела адресации.
14. Начальник отдела адресации изучает содержание проекта документа об адресе, утверждает своей подписью данный документ, после чего осуществляется автоматическая регистрация документа и передача данного документа специалисту отдела посредством системы электронного документооборота.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.13 регламента.
Результат процедуры: документ об адресе, направленный специалисту отдела.
15. Специалист отдела:
- осуществляет подготовку проектов писем юридическим лицам, которым принадлежат сети инженерно-технического обеспечения, проходящие по земельному участку, органам государственной власти, органам местного самоуправления и их структурным подразделениям (далее - письма организациям) и (или) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о получении заключения о нахождении земельного участка в береговой полосе водного объекта общего пользования (далее - заключение по водному объекту) в Федеральное государственное бюджетное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (далее - СВВХ), Министерство экологии и природных ресурсов РТ, запрос в Комитет РТ по охране объектов культурного наследия (в случае расположения земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия);
- направляет заявление и прилагаемые к нему документы (далее - документы), в том числе положительное градзаключение, посредством системы электронного документооборота начальнику отдела муниципального земельного контроля Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани на муниципальный земельный контроль (далее - МЗК), а также запрос на получение справки из АО "БТИ РТ" (в случае если образование земельного участка предусматривается из земельного участка, имеющего декларированную площадь);
- подготавливает проект постановления;
- направляет проекты данных писем и проект постановления с документами посредством системы электронного документооборота начальнику отдела.
Срок процедуры - два рабочих дня с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.8.14 регламента.
Результат процедуры: направленные начальнику отдела проекты писем организациям, проект постановления и (или) запрос о получении заключения по водному объекту.
Дальнейшие процедуры регулируются пунктом 3.5 регламента.
Срок согласования органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, согласование которых необходимо для предоставления услуги, составляет три рабочих дня с момента получения соответствующего письма.
При отсутствии ответного письма со стороны указанных органов и подразделений о согласовании проект считается согласованным ими по умолчанию.
Срок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю и получение справки из АО "БТИ РТ" не включается в срок предоставления услуги.
15.1. Ответные письма от органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых необходимо для предоставления услуги, и юридических лиц, указанных в подпункте 3.8.15 регламента, направляются специалистом отдела документооборота и контроля Управления специалисту отдела.
Срок процедуры - в день поступления данных писем.
Результат процедуры: направленные специалисту отдела письма, указанные в настоящем подпункте.
15.2. Специалист поставщика данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемое заключение по водному объекту.
Срок процедуры - в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедуры: заключение по водному объекту либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
15.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 регламента, специалистом отдела готовится проект письма об отказе.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.7.15.1 регламента.
Дальнейшие процедуры осуществляются по правилам пункта 3.5 регламента.
15.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 регламента, специалист отдела дополняет документы письмами и заключением, указанными в подпунктах 3.8.15.1 и 3.8.15.2 регламента.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.15.1 регламента.
Результат процедуры: документы, дополненные ответными письмами от органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых необходимо для предоставления услуги, а также юридических лиц, указанных в подпункте 3.7.16 регламента.
16. Начальник отдела изучает на предмет содержания, заверяет своей подписью и направляет посредством системы электронного документооборота проект постановления заместителю начальника Управления.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.15 регламента.
Результат процедуры: согласованный начальником отдела и направленный заместителю начальника Управления проект постановления.
17. Заместитель начальника Управления изучает на предмет содержания, заверяет своей подписью и направляет посредством системы электронного документооборота проект постановления заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.16 регламента.
Результат процедуры: согласованный заместителем начальника Управления и направленный начальнику Управления проект постановления.
18. Начальник Управления изучает на предмет содержания, заверяет своей подписью и направляет посредством системы электронного документооборота проект постановления одновременно заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, курирующему земельные, имущественные и финансовые вопросы (далее - курирующий заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани), и начальнику правового управления Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - правовое управление).
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.17 регламента.
Результат процедуры: согласованный начальником Управления и направленный одновременно курирующему заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани и начальнику правового управления проект постановления.
В случае нахождения образуемого земельного участка в границах зоны действия ограничений по условиям охраны памятников истории и культуры проект постановления одновременно направляется руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани. Срок рассмотрения и согласования в данном случае не может превышать срок, установленный подпунктом 3.7.19 регламента.
19. Курирующий заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани изучает на предмет содержания и заверяет своей подписью проект постановления. Передача проекта постановления на следующую административную процедуру происходит по правилам подпункта 3.8.20 регламента.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.18 регламента.
Результат процедуры: согласованный курирующим заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани и переданный по правилам подпункта 3.8.20 регламента проект постановления.
20. Начальник правового управления изучает на предмет содержания и заверяет своей подписью проект постановления. В связи с параллельностью согласования проекта постановления курирующим заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани и начальником правового управления начальник правового управления только после своего подписания направляет проект постановления, также согласованный курирующим заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, посредством системы электронного документооборота Руководителю Исполнительного комитета г. Казани. Проект передается через протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - протокольный отдел).
Срок процедуры - три рабочих дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.18 регламента.
Результат процедуры: согласованный начальником правового управления и переданный посредством системы электронного документооборота и через протокольный отдел Руководителю Исполнительного комитета г. Казани проект постановления.
21. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани утверждает своей усиленной квалифицированной электронной подписью проект постановления и направляет посредством системы электронного документооборота постановление в протокольный отдел для присвоения регистрационного номера правового акта Исполнительного комитета г. Казани.
Срок процедуры - два рабочих дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.20 регламента.
Результат процедуры: подписанное Руководителем Исполнительного комитета г. Казани и направленное в протокольный отдел постановление.
22. Протокольный отдел присваивает постановлению регистрационный номер правового акта Исполнительного комитета г. Казани и обеспечивает его включение в Реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.21 регламента.
Результат процедуры: постановление, включенное в Реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани.
Процедуры, установленные подпунктами 3.8.15 (в части направления проекта постановления), 3.8.16 - 3.8.21, 3.8.22 (в части присвоения регистрационного номера) регламента, осуществляются исключительно в системе электронного документооборота.
23. Протокольный отдел заверяет штампом Исполнительного комитета г. Казани копии постановления и направляет их с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в бумажном виде нарочно специалисту отдела документооборота и контроля Управления.
Срок процедуры - один рабочий день с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.22 регламента.
Результат процедуры: направленные нарочно специалисту отдела документооборота и контроля Управления копии постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка в бумажном виде.
Направление нарочно заявителю копии постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка
1. Специалист отдела осуществляет передачу с использованием сотовой связи текстового сообщения на телефонный номер, указанный в заявлении, о принятии постановления и направлении нарочно копии постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка заявителю, а также в случае указания в заявлении адреса электронной почты передачу копии постановления в электронной форме на указанный адрес электронной почты.
Срок процедуры - один рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.8.23 регламента.
Результат процедуры: текстовое сообщение о принятии постановления и направлении нарочно копии постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка заявителю, отправленное с использованием сотовой связи на телефонный номер, указанный в заявлении, а также переданная копия постановления в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
2. При личном обращении заявителя к специалисту отдела документооборота и контроля Управления с целью получения на руки копии постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка специалист отдела документооборота и контроля Управления выдает заявителю под роспись копию постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка в бумажном виде и делает в электронной базе документов соответствующую отметку.
Срок процедуры - в течение 15 минут, в порядке очередности в день личного обращения заявителя о получении копий постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка.
Результат процедуры: выданные заявителю копии постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка в бумажном виде.
С целью направления в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии копия постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка в соответствующем формате может быть заверена Руководителем Исполнительного комитета г. Казани с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания процедуры, указанной в подпункте 3.9.21 регламента.
Исправление технических ошибок
1. В случае обнаружения технической ошибки в постановлении заявитель представляет в Управление:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3 к регламенту);
- реквизиты постановления, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в постановлении, подается заявителем (его представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
2. Специалист отдела документооборота и контроля Управления осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, присваивает заявлению входящий номер, фиксирует данное действие в электронной форме, передает посредством электронного документооборота данное заявление с приложенными документами специалисту отдела.
Срок процедуры - в течение дня, в который обратился заявитель (день поступления заявления об исправлении технической ошибки).
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение специалисту отдела заявление об исправлении технической ошибки.
3. Специалист отдела рассматривает документы и в случае отсутствия необходимости внесения исправлений в постановление принимает решение о подготовке письма об отказе в удовлетворении данного заявления.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется согласно пункту 3.5 регламента.
4. В случае необходимости внесения исправлений в постановление специалист отдела подготавливает проект постановления о внесении изменений в постановление. Дальнейшие процедуры регулируются подпунктами 3.8.16 - 3.8.26 и пунктом 3.9 регламента.
Срок процедуры - десять рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.11.2 регламента.
Результат процедуры: отправленное в адрес заявителя письмо о принятии и направлении нарочно заявителю копии постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление.
Физическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя-
Заявление
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать Заявление, заполненное по форме согласно приложению N 1 к регламенту. Бланк заявления для получения услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление. Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани, официальном сайте Управления. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг. Скрыть
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Схема расположения земельного участка
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
-
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений на земельный участок. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений на объект капитального строительства. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства. Скрыть
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Заключение
- Справка
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя-
Заявление
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать Заявление, заполненное по форме согласно приложению N 1 к регламенту. Бланк заявления для получения услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление. Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани, официальном сайте Управления. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг. Скрыть
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Схема расположения земельного участка
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
власти в рамках межведомственного взаимодействия
-
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
- Оригинал, 1 шт.
- Комментарий: Показать 1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок. 2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства. 3. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений на земельный участок. 4. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок. 5. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений на объект капитального строительства. 6. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства. Скрыть
- Кадастровый паспорт на земельный участок
-
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Оригинал, 1 шт.
- Заключение
- Справка
-
Услуга предоставляется на безвозмездной основе:
-
Безвозмездно
-
Нормативно-правовые акты
-
Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»
Скачать -
Положение о Муниципальном казенном учреждении «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденное решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №27-3
Скачать -
«Об охране окружающей среды» (Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ)
Скачать -
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
Скачать -
Порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2015 № 168 «Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»
Скачать -
Служебный регламент Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (в ред. от 02.11.2017)
Скачать -
Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221
Скачать -
Положение о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (утв. решением Казанской городской Думы от 29 декабря 2010 г. N 20-3) (в ред. от 29.10.18)
Скачать -
Закон Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (в ред.от 01.03.19)
Скачать -
Водный кодекс Российской Федерации (с изм. от 27.12.18)
Скачать -
Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (с изм.от 30.06.18)
Скачать -
Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (с изм.от 13.10.16)
Скачать -
Устав муниципального образования города Казани, утвержденный решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 (изм. от 18.04.2019)
Скачать -
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изм.от 27.06.19)
Скачать -
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.от 02.08.19)
Скачать -
Градостроительный кодекс (в ред. от 02.08.2019)
Скачать -
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изм.от 02.08.19)
Скачать -
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(изм. от 27.12.2019)
Скачать -
Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" (изм. от 29.01.2020)
Скачать -
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 6 "О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Скачать -
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.06.2016 N 378 "Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968"
Скачать
Регламент оказания услуги
- Казань 88. Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо о согласии на заключение в соответствии с утвержденным проектом межевания территории соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности Скачать
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.